Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
27.02.2008, 14:36
#
63
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
Как установщик и тех и других, а еще и третьих, спрошу:
1) Ни один автопроизводитель не додумался до постоянного опроса идентификатора штатного иммо во время движения. Ни один!!! Почему?
2) На угонанете людям не нравится постоянный опрос метки в Агенте-3, производитель уверяет, что всё ништяк, его спрашивают, где Агент-1 и Агент-2, с которыми тоже был ништяк!!! Почему?
3) Разовая идентефикация присутствия для отключения СОС с блокировкой СОСкой по команде оператора и непрерывный опрос - разные вещи. Тут всё мешаем в одну кучу!!! Почему?
4) Акселерометр Пандоры умеет определять факт остановки и последующего начала движения для разового закрытия\перезакрытия ЦЗ. А Пандектовский - нет!!! Почему?
5) Все автопроизводители подносят антенны как можно ближе к месту дислокации идентификатора (см. RFID-чипы с антенной на замке или Smart Entry, где антеннами "увешана" вся машина), а "запрещающие элементы" убирают подальше. Не стрмятся всё залить в один флакон!!! Почему?
6) Пандект на суперсовременных частотах 2.4 даже не пытается внятно работать под капотом (IS-110 откровенно дохли механически, 3х случаев хватило навсегда), а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал), ну не теряет метку, хоть ты тресни!!! Почему?
Вот, подумаем давайте.
А так, действительно, Пандект не должен искать метку в процессе автозапуска, должен искать при включении зажигания ключем один раз, при начале движения - еще один раз (и блокировать не позже, чем через 5 сек после трогания, либо - никогда, до следующего трогания), не должен искать метку во время движения, должен уметь определять однозначно факт остановки длительностью "не менее...", и искать мету опять после начале движения и (см. выше). Кстати "дерганье замком капота тоже пропадет при запрете непрерывного поиска метки...
А проводов и тут хватает, на бипер, на СН4 Пандоры, на НМ, ну и про нестабильность под капотом уже сказал (только что дядька звонил - затрахался с потерей метки, 477 неглубоко под капотом, батарейка - ОК).
Кстати Радио коминтерна прилично ловилось на примитивный детекторник на Северном полюсе - это тем кто ратует за гигагерцы.
А в целом иммо неплох за свой ценник, до ума только довести перед началом продаж в России не умеют.
Ну и ругаться тоже не надо, каждый сам выберет себе девайс.
Меню пользователя Гость