Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Дмитрий1991, здравствуйте. Скорее всего провода от сигнализации для управления ЦЗ автомобиля были затянуты в одну из ПЕРЕДНИХ дверей (или в водительскую, или в пассажирскую). От мороза они переломились и теперь то контачат, то нет.
Это наиболее частая причина.
А вообще Х3 - самый поганый из всех ТОПОРОВ, которые в принципе надежностью и долговременностью работы не блещут. Так что дело может быть и в самом ТОПОРЕ.
Советую обратиться к специалистам ВЖИВУЮ.
А если учесть, то ваша сигнализация подвержена вскрытию ГРАББЕРОМ, а автомобиль в зоне риска по угону, то я бы советовал вам СМЕНИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ на что-нибудь, что хотя бы НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ ПРЕСТУПНИКАМ. Ибо те, у кого есть КОДГРАББЕР - фактически имеют ПУЛЬТ от Вашей сигнализации и могут делать с автомобилем всё, что делаете вы с пультп тОПОРА....
Если не готовы ВКЛАДЫВАТЬ деньги в СЕРЬЕЗНУЮ защиту автомобиля, то ХОТЯ-БЫ ампутируйте ТОПОРА и установите вместо него
StarLine A91 с двумя проводными блокировками (СТАРТЕР и например бензонасос - в салоне автомобиля) ПЛЮС к ней цифровое беспроводное реле удаленной блокировки R2 (что-нибудь под капотом автомобиля - датчики, форсунки или цепи зажигания там же). Только сделайте это все руками МАСТЕРА, а не ПРОВОДОКРУТА. Обойдется это вам в районе 10000р. Если добавите ЗАМОК на капот - это существенно повысит защищенность R2 от обнаружения и удаления, а заодно и аккумулятор (питание) и сирена (орание) и другие ценные и полезные вещи будут "прикрыты".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием