Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от dtalker Посмотреть сообщение
В общем, после примерно 3-х недельного ожидания (с момента как все было ДОСТАВЛЕНО в алармтрейд) вчера мне вроде как отправили модуль и брелок. Мда... Правда обещанного скана квитанции об отправке я так и не дождался, несмотря на обещание прислать.
Честно говоря не думал, что настолько затянется. В итоге, отправив на замену 21-го января, 27-го февраля еще жду и машину оставляю без сигнализации.
Задержка в алармтрейде получилась побольше, чем на доставке почтой. Не хочу никого обвинять, но "служба замен" как-то в этот раз не очень хорошо сработала по-моему.
Самое досадное, что несмотря на неоднократные обещания менджера уточнить по поводу отправки и перезвонить по итогам уточнений - приходилось все время перезванивать самому. Пока не начал уже мягко давить... Только тогда, наконец, отправили и когда на следующий день снова стал "надоедать" - позвонили.
В целом впечатление от саппорта приятное (все вежливо, культурно, доброжелательно), но по срокам обработки замены - конкретный косяк вышел. Все можно понять... - нет в наличии модулей, болезни и т.п. Но в конечном счете потребителю-то (если брать "среднестатистического") на это обычно наплевать. Ведь если говорить сухим языком фактов, комплектующие проболтались в непонятном статусе 3 недели, а без сигнализации был больше месяца.
Скорее всего завтра все доставят (по опыту работы с "желдорэкспедицией", которой произвели отправку). Посмотрим, что будет по части решения самой проблемы - первопричины отправки... Как поведут себя заменные rf модуль и брелок.
.Во-первых Антон Ефименко.Ну а во-вторых стечение случаев. Вам отправили RF модуль из хорошей сигнализации. Не стали дожидатся пока придет отдельный для замены.(пытались время сэкономить) Причем разукомплектация готовой сигнализации запршена.А если вы знаете то обычно пока не придет деталь на замену притензий, по срокам, хоть выставляй, хоть не выставляй ответ один "ждите когда придет, мы Вам позвоним" Так что к Вам очень хорошо отнеслись.
  Ответить с цитированием