Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 dtalker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
.Во-первых Антон Ефименко.
Да, фамилию я перепутал, каюсь и извиняюсь. По телефону сложно точно понять было.

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Ну а во-вторых стечение случаев.
Я понимаю, и выше написал об этом. Однако хочется оставаясь беспристрастным - и не ругаясь, просто изложить "как есть".

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Вам отправили RF модуль из хорошей сигнализации.
imho любая Пандора по умолчанию хорошая сигнализация Только как и в случае с любой другой сложной техникой бывает, что сбоит...

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Не стали дожидатся пока придет отдельный для замены.(пытались время сэкономить)
Благодарю! Но ведь я не узнал об этом по телефону... несмотря на то, что общение на мой взгляд велось достаточно честно и откровенно.
Встаньте на место "простого пользователя". Довольно странно ведь, что у такой серьезной компании, как алармтрейд, нет подменного фонда. Тем более по комплектующим модели сигнализации, с которой периодически возникающая (к сожалению) у разных пользователей проблема с радиотрактом де-факто признанная.

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Причем разукомплектация готовой сигнализации запршена.А если вы знаете то обычно пока не придет деталь на замену притензий, по срокам, хоть выставляй, хоть не выставляй ответ один "ждите когда придет, мы Вам позвоним" Так что к Вам очень хорошо отнеслись.
Я уже писал, что отношение мне очень и очень импонирует, и честно говоря именно оно стало причиной того, что я порекомендовал Пандору (правда конечно же 2000-ю) уже не одному человеку.
Вот только такой момент... ведь не обладая "телепатическим даром" и при отсутствии информации от Вас - сложно понять: забыли ли про проблему, или ее решают в таком оперативном порядке.. что даже разукомплектовывают сигнализацию ради помощи клиенту.

В общем еще раз благодарю за хорошее отношение, и прошу не принимать близко к сердцу критику. Критика - это конструктивный момент... она должна приносить пользу и производителю, и нам - потребителям.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее
  Ответить с цитированием