Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да, именно ПРЯМО НА ГЕНЕРАТОРЕ, и это будет ВРЕМЕННО - ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Чтобы быть наверняка уверенными, что Вы прицепились К ПРАВИЛЬНОМУ проводу (в салоне одноцветных проводов хватает). И что на контрольном проводе генератора ПРАВИЛЬНЫЙ сигнал (ВОЛЬТМЕТР Вам в помощь - проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО - что там за напряжения при включении зажигания и после пуска мотора). Если сигнализация после этого начнет работать как положено - значит или/или:
-Или в салоне автомобиля Вы цепляете её не туда
-Или не так программировали
-Или в проводке автомобиля имеются обрывы/замыкания - НЕИСПРАВНОСТИ штатного электрооборудования....
Провел я провод от сигналки прямо на генератор,при вкл,зажигании показывает 1.3 вольта при заведенном 14,порадовался два дня,опять началось,сейчас остановился на том что,снял бороду замка,мерия напряжения на черно желтом толстом проводе,при вкл зажигания 3 вольта потом 12 и зажигание вырубаеться,пробует еще раз тоже самое,я думаю значит от розового провода который идет на втягиваеюшее(к которому подключен черно-желтый толстый)где то обрываеться,теперь вопрос сразу идет от замка на стартер или какое-то реле которое стоит по дороге парит мне мозги?
  Ответить с цитированием