Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.12.2014, 07:43
#
373
alixbrend
, здравствуйте.
Я так понимаю, что мы вернулись к тому, с чего начали?:
Цитата:
Сообщение от
alixbrend
Старик,вообщем проблема моя вернулась,сегодня с утра я завожу с автозапуска СТ горит минуты через 2 появляеться СП,вообщем вышел на улице попробовал процедуру стоя рядом с машиной,получаеться вот что,бензонасос качает,все индикаторы загораються а машина стартером не крутит,и так 4 раза а потом СП,с ключа же заводиться без проблем,за сегодня была такая ерунда пару раз и пару раз все было норм,что опять у меня я только обрадовался норм работой сиги а тут на тебе
То есть НЕ КРУТИТ СТАРТЕР при запуске сигнализацией, а с ключа - работает? А машина у нас ВАЗ-2110. Оставьте пока в покое КОНТРОЛЬ за работой двигателя (тем более, если у Вас при процедуре подготовки ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ мотор не глохнет после вытаскивания ключа из замка зажигания?).
У Вас как подключен черно-желтый толстый провод сигнализации к КРАСНОМУ проводу на замке зажигания? С разрезом КРАСНОГО? или БЕЗ разреза. Если без разреза, то ПОВЕСЬТЕ лампочку 21 ватт между точкой соединения этих проводов и МАССОЙ. Лампочка ДОЛЖНА зажигаться каждый раз, пока у Вас ключ повернут в положение СТАРТЕР или пока сигнализация УДЕРЖИВАЕТ управление стартером.
Убедитесь в этом, заводя мотор ключом, далее подготовьте автомобиль к запуску мотора и сделайте дистанционный запуск с брелока стоя рядом так, чтобы видеть лампочку. Она зажигалась ВСЕ ЧЕТЫРЕ попытки запуска? Горела сколько? Столько, сколько выставлено в п.9 второй таблицы (если в п.11 задано ТАХОМЕТР, то гореть будет по 3,6 сек независимо от п.9). Или ПРИ попытках сигнализации лампочка НЕ ЗАГОРАЛАСЬ? Или светила НЕ ТАК ЯРКО, как при повороте ключа зажигания. Или ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ было МЕНЬШЕ, или оНа коротко вспыхивала и ВСЁ ОТКЛЮЧАЛОСЬ и НАЧИНАЛАСЬ НОВАЯ ПОПЫТКА ПУСКА?
Проведите еще одну проверку.
Снимите фишку с бензонасоса или вытащите главное реле или предохранитель впрыска возле мозгов двигателя (в туннеле КПП между ног пассажира и водителя с пассажирской стороны) - чтобы мотор не заводился ключом.
Подключите вольтметр между красным проводом СИГНАЛИЗАЦИИ (+ её питания) и кузовом автомобиля.
Поймайте нейтралку/ручник и НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ (желательно на холодном моторе) покрутите стартер КЛЮЧОМ по 3-4 секунды несколько раз с паузами, ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЯ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ вольтметра. Если в процессе таких прокруток напряжение бУДЕТ СНИЖАТЬСЯ ниже 10 вольт, то ПРИЧИНА НАЙДЕНА!
Заключается она в том, что при просадках напряжения ниже 10 вольт сигнализация ПРЕРЫВАЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и....отменяет все последующие, при условии, что контроль за работой мотора ПРАВИЛЬНЫЙ. А так как она у Вас ПРОДОЛЖАЕТ попытки, то остаются подозрения, что и с контролем до сих пор ЗАСАДА. И тогда схема, предложенная Сергеем
RA9UBD
может помочь при контроле по генератору. НО НЕ ПОМОЖЕТ с тем, чтобы заставить сигнализацию КРУТИТЬ МОТОР, Поможет ... замена аккумулятора на такой, при котором просадка не будет ниже 11 вольт. Для очистки совести поставьте вольтметр ПРЯМО НА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и снова покрутите мотор стартером. ПРОСАДКА не такая? Напряжение НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 11 вольт? Тогда ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ В РАЗЪЕМАХ ПРОВОДКИ по дороге от аккумулятора до замка зажигания (где-то же теряется больше вольта, а это критично для сигнализации). Или наращивайте красный толстый провод сигнализации сечением не менее 5мм квадратный и вытаскивайте его под капот, сажайте прямо на клемму + аккумулятора. Не забудьте поставить на провод предохранитель 30А прямо возле клеммы.
А вот если ПРИ ВСЕХ Ваших прокрутках (сделайте ЧЕТЫРЕ) напряжение не снизится ниже 11 вольт НИ РАЗУ, то я начну подозревать ВЫХОД ИЗ СТРОЯ релюшки в блоке сигнализации, отвечающей за включение стартера (если черно-желтый толстый подключен к красному проводу СТАРТЕР на замке зажигания бЕЗ РАЗРЕЗА).
Если же у Вас подключение черно-желтых ДВУХ проводов (толстого и тонкого) сделано к замку зажигания с РАЗРЕЗОМ КРАСНОГО провода СТАРТЕРА, то с релюшкой проблем быть не может (так как когда Вы поворачиваете ключ НА СТАРТ - по черно-желтому тонкому в блок сигнализации уходит управляющая команда, а стартер включает та самая релюшка по черно-желтому толстому, а вы утверждаете, что КЛЮЧОМ машина ЗАВОДИТСЯ - значит стартер включается).
И тогда мы вообще в тупике :
1. напряжение в норме
2. Просадок нет
3. Цепь запитывается
4. А Стартер не включается сигнализацией, включаясь ключом зажигания
Останется только одно, как это ни парадоксально - ошибка подключения черно-желтого провода сигнализации. Он у Вас точно на КРАСНОМ ТОЛСТОМ В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ, подходящем из ЖГУТА проводки автомобиля до 8-контактного РАЗЪЕМА замка зажигания, висящего нга весу в районе рулевой колонки? Или Вы цеплялись В КОСИЧКЕ между замком зажигания и этим 8-контактным разъемом? ВНИМАНИЕ - В КОСИЧКЕ ОТ контактной группы до разъема ЦВЕТА МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ!!! Вы точно прицепили черно-желтый к проводу, отвечающему за СТАРТЕР? Лампочка Вам в помощь.
Я Вас не запутал? В любом случае - ДВИГАЙТЕСЬ по шагам в той очередности, которую я описал, проверяя и отбрасывая гипотезы. Так и доберетесь до причины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик