Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 WildPN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Приобрел недавно авто (Subaru Outback 2.5 АКПП 2007гв) с установленной DXL 3000.
по мере наступления холодов начали возникать проблемы с автозапуском описанные топик стартером : gugumok
Цитата:
Сообщение от gugumok Посмотреть сообщение
При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает.
Домыслы о некорректной реализации контроля двигателя заставили проверить монтаж сигнализации (осмотр показал что, установка была произведена мягко говоря руко попом и скороделом).
Контроль двигателя ведется только по сигналу генератора (20 контакт).
По датчику масла/лампы зарядки не контролирует (7 контакт без провода).

Вопрос есть ли смысл искать сигнал тахометра или сама сигналка сдохла (если думает что сигнал генератора есть когда его нет).
Если смысл есть, то может кто нибудь подскажет где его взять на конкретном авто.
  Ответить с цитированием