Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, lexalarionov

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
Недавно купил сигу ez-one jaguar. Выбор пал на нее так как была аналогичная ez-beta, но на 2109, сейчас королла 2006.
Лучше бы купили StarLine A91/ Ей богу. Вопросов бы было меньше, потому что инструкция по установке и плакаты - СОДЕРЖАТ ВСЮ информацию по гРАМОТНОМУ подключению. А еще есть сайт техподдержки. Но народ у нас не ищет легких путей.

Скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 инструкции и по эксплуатации и по установке от А91. По проводам она один в один и настройкам она - ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Объяснение простое - А91 - это ВНУЧКА StarLine B9, а Ваш ягуар - КОПИЯ В9. Разница в том, что копия не может быть лучше оригинала. а вот ВНУЧКА ушла далеко вперед...

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
Недавно купил сигу ez-one jaguar. Выбор пал на нее так как была аналогичная ez-beta, но на 2109, сейчас королла 2006.
Так вот вопросы:
1. После установки так и не понял куда подключать силовой синий провод который в зависимости от программируемости дублирует рабоиу зеленого или желтого. Зачем дублировать их работу?
Затем, что на замке зажигания ИНОМАРКИ в отличие от ВАЗа - не одно зАЖИГАНИЕ, а ДВА. Желтый провод сигналки надо подключить на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - безх которого мотор не работатет, а СИНИЙ, запрограммировав его на алгоритм ЗАЖИГАНИЕ - на второй - вспомогательный провод ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания. Более того - у Вас может бюыть и ДВА СТАРТЕРА - ГЛАВНЫЙ и ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА!!! Вы проверяли - что и когда появляется на проводах замка зажигания при повороте ключа? НЕТ? А ка же Вы тогда цепляете сигналку? Наобум лазаря? Машинку не жалко? А сигналку?

Классный ребус:
Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
2 после того как произошел АВТОзапуск с сигнализациии, на брелке отображается то, что авто завелось.выключаю зажигани, и не зависимо от того вынимаю или только выключаю зажигание, машина глохнет, но не глохнет.
.
Особенно
Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
машина глохнет, но не глохнет.

Так все-таки глохнет или не глохнет? И тогда вопрос - авто с АКПП или МКПП? И чего Вы ожидаете - ОНО в Вашем понимании - ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ? Или все таки НЕ ДОЛЖНО глохнуть?

По поводу
Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
3 у брелка с обратной связью исчезла связь с сигнализаций. Я пытался прописывать их, но к сожалению работает только маленький, хотя сигнализация пищит как буд то он прописывается и один и второй.
ну что тут скажешь...
Или Вы неверно пишете брелок.
Или он сдох, не успев толком поработать, так как радиотракт единый и раз второй брелок работает, то... Прочтите начало моего ответа. ЧТО НАДО было покупать. И не на ALIEXPRESS, а у официальных продавцов УЛЬТРАСТАР.
Если же команды брелок ЖК шлет и оНИ ИСПЛНЯЮТСЯ, а не приходит "оБРАТКА" о тревогах и других событиях на борту, то проверяйте шлейф связи - черную пятипроводную лапшу - может в ней одна из жил повреждена. если всё цело - тогда может и в основном блоке проблемы или в приемопередатчике. Проверить можно только попытавшись прописать ДРУГОЙ брелок ЖК. Вам подойдет от StarLine B9.

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
2 пункт немного не правильно...после постановки на охрану с работающим двигателем машина глохнет но не сразу.
Подозреваю ДВА момента:
1. Вы прицепили ЖЕЛТЫЙ провд сигнализации НЕ НА ТО ЗАЖИГАНИЕ на замке и НЕ ПРОДУБЛИРОВАЛИ оба зажигания (раз Вы спрашивали ПРО СИНИЙ ПРОВООД в первом вопросе)
2. У Вас неграмотный контроль РАБОТЫ МОТОРА. Вы не указали год выпуска машины, вообще о ней мало чего указали, поэтому могу предложить поискать в гнезде диагностики ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ в угловом контакте №9 провод. Это скорее всего будет ТАХОМЕТР. Проверьте на нем напряжение вольтметром. если при включенном зажигании, но не заведенном моторе на нем будет+12, то серо-черный провод сигнализации туда надо будет зацепить ЧЕРЕЗ конденсатор К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ. Одну ножку - к проводу на гнезде, ко второй ножке - серо-черный провод сигнализации. Если там будет НОЛЬ вольт, то конденсатор не нужен - серо-черный цепляем прямо туда. Во второй таблице настроек задаем контроль ТАХОМЕТР.
Кстати для А91 конденсатор НЕ НУЖЕН ни при каких условиях. Она умнее своей бабушки и умеет отличать импульсы независимо оттого - с +12 они начинаются. Или с нуля вольт...


Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
А если автозавод то заводится на брелке отображалось и глохла.
О каком брелоке речь? если ЖК сдох? Или это пока он еще работал?
Ответы те же - смотри выше.

Устанете бороться с котенком - купИте Starline A91/ Но только ФАБРИЧНУЮ у официальных представителей. И учтите, что установить А91 как попало - обречь себя на ГЛЮКИ, которые будут не по её вине. О правилах монтажа читаем тут http://www.ultrastar.ru/24884

А об ошибках - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием