Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
Инструкция у ягуара и старлайна одинаковая если оторвать обложку не узнаешь где какая. Ну это дело каждого кто во , что верит.Еще ни одного не встречал кто конструктивно объяснил , что она лучше.
Объясняю:
Если в двух словах, то это небо и земля...
А если поподробнее, то


1. Инструкции от А91 скачали? такие же, как у Ягуара? Или для женщин, стариков и детей - с картинками и по делу? А как насчет ТЕХПОДДЕРЖКИ - всяких там плакатов, схем, книжек?

2. установил не одну тысячу РАЗНЫХ StarLine (из них не одна сотня StarLine A91). ФАБРИЧНЫХ-легальных. Ни разу проблем Вашего плана с ягуаром.

3. Даже если у кого-то возникают проблемы - сервис-центры, где продиагностируют, а если надо, то и отремонтируют/заменят по гарантии (если случай гарантийный) - по всей стране в реальной доступности. Мощнейшая ТЕХПОДДЕРЖКА, в том числе в режиме ОНЛАЙН и С ВЫЕЗДОМ СПЕЦИАЛИСТА к пациенту. Как с этим у Ягуара?
4. Уже более двух лет ТРЕХГОДОВАЯ гарантия производителя. Реальная гарантия (см. п.2) даже по мелочам типа датчика температуры и датчика удара. Хотя требуется она не так часто (один случай на несколько сотен).

5/ теперь непосредственно по StarLine A91.
Это внучка недиалоговой сигнализации В9 того же производителя, СНЯТОЙ ИМ с производства более ЧЕТЫРЕХ лет назад.
Почему сняли с производства? Потому что на рубеже 2009...2010uu официально было признано СУЩЕСТВОВАНИЕ такого устройства как КОДГРАББЕР (реально он появился гораздо раньше). Суть его работы в том, что старые системы охраны даже с плавающим кодом ИМЕЛИ одинаковый КЛЮЧ (основу ШИФРА) и купив в магазине один комплект и поиграв с ним при помощи мощного компа - преступники выуживали эту основу и писали программку, которую затем помещали в миниатюрное устройство в корпусе стандартного брелока. Теперь, находясь рядом с хозяином машины, на которой стоит такаЯ сигнализация им нужно было ДОЖДАТЬСЯ, пока он нажмет кнопку на своем брелоке. перехватив радиопосылку КОДГРАББЕР обрабатывал её и формировал КОД, с вероятностью 99,9 соответствующий ПРАВИЛЬНОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ посылки этой сигнализации. То есть становился БРЕЛОКОМ-двойником. Дальше дело техники для угонщиков. Такие сигнализации СТАЛИ НЕ ЗАЩИТОЙ, а предателями-ПОМОЩНИКАМИ в УГОНЕ.

Поэтому уважающие себя производители сигнализаций перешли на новый виток гонки вооружений - ДИАЛОГОВЫЕ сигнализации С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования.
Ультрастар (хозяин StarLine) на базе В9 сделал ПРОБНУЮ МОДЕЛЬ, заменив процессор в основном блоке на более мощный, изменив радиотракт и написав алгоритм, суть которого в том, что КЛЮЧ (основа шифра) создается генератором случайных чисел ДЛЯ КАЖДОГО КОМПЛЕКТА и является строго индивидуальным. Более того, основноой блок, получив правильный код команды НЕ СПЕШИТ ЕЁ ИСПОЛНИТЬ, а посылает шифрованный запрос на брелок - ЗАГАДКУ, ожидая ответа доли секунды. Если брелок родной, то он знает ответ и присылает его. Только получив правильный ответ на загадку - Блок исполняет команду (каждый раз загадка - ДРУГАЯ). Общение стало ДИАЛОГОВЫМ по принципу СВОЙ-ЧУЖОЙ в военной авиации.
Модель получила абреввиатуру В9диалог. Но выпускалась недолго. Первый блин получился "слегка комом" - были шероховатости, связанные с "ТОРМОЖЕНИЕМ" исполнения команды, брелок стал кушать батарейку быстро из-за дополнительного радиообмена, Частота несущая была ОДНОКАНАЛЬНАЯ и на той же частоте, что и остальные сигналки - ПОМЕХИ заглушали радиообмен. - Был получен ОПЫТ эксплуатации новой идеи. НО ОНА РАБОТАЛА!!! Было принято решение о доработке
радиотракта - сделать его многоканальным с прыгающей несущей частотой, с переходом на резервный канал связи при помехах на основной и ряд других ухищрений, включая переделку передатчика брелока (с целью снижения энергопотребления). И на свет вышли А92 и В92 - модели предназначенные ДЛЯ ЗАМЕНЫ старых систем РАЗЪЕМ В РАЗЪЕМ - программа МОДЕРНИЗАЦИЯ со скидками, так как не требовалась менять проводку уже стоящих, морально устаревших А8/А9 и В9 соответственно. РЕСПЕКТ StarLine за это!!! И начались разработки еще более продвинутых систем - с GSM-каналом и CAN-подключением (А94, В94).
Но мы- установщики зАПЛАКАЛИ - всё новое стоило , мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ ГУМАННО.
И нас услышали - на базе В9диалог была создана StarLine A91. Это уже внучка В9, полностью совместимая по разъемам и НЕОТЛИЧИМАЯ ВНЕШНЕ, особенно с расстояния более метра, НО КАРДИНАЛЬНО отличающаяся.

Это "автомат Калашникова" среди систем охраны автомобилей.
Надежна, проста в обращении, неприхотлива, устанавливается легко и просто на массовые бюджетные автомобили со стандартным замком зажигания (и может при достаточной квалификации установщика быть установлена и на автомобили даже с КНОПКОЙ START ENGINE).
Имеет диалоговый многоканальный радиотракт. Устойчиво работает в условиях городских радиопомех, обеспечивая надежную связь. Не вскрывается ГРАББЕРАМИ всех типов и систем.
Не исключено, что она будет самой МАССОВО выпускаемой сигнализацией не только среди линейки StarLine, но и СРЕДИ ВСЕХ БРЕНДОВ и систем...

Это если КРАТКО. А подробно - это не на одну страницу и не на один час рассказа. - с чего все начиналось, кто чего достиг из производителей и в каком направлении движется...

Так что - когда устанете бороться с котенком - УСТАНОВиТЕ "автомат Калашникова" от Ультрастара!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием