Тема: Pandect477
Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Производитель делает продукцию. И делает это не от того, что нечем заняться, или некуда девать деньги, или хочется рискнуть во что бы то ни стало - а вдруг понравится покупателям?
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований.

По существу заданных вопросов.
Для чего делать постоянный опрос метки?
Надо делать блокировку по событию?
... постараюсь ответить цивилизованно и дружелюбно, хоть это и нелегко.

Попробуем сильно все упростить.
Для Pandect 250 и 350 только одно событие: есть метка в радиусе действия основного блока или нет.
Pandect 470 и 477 видит еще одно событие - есть движение или нет.
Более строго - еще есть событие, понимаемое Pandect - есть питание основного блока или нет.
Вот из этих событий строится логика работы. Есть еще навороты вроде различий поведения - включения блокировки, звуковых сигналов, разницы во времени блокировки, программирования, в зависимости от характера и порядка питания, появления и исчезновения метки, памяти успешности последнего сеанса связи и т.д.

Итак, Pandect обладает почти уникальным свойством - метка и блок автоматически "видят" друг друга, и общаются сложным диалогом.
В этом великие преимущества Pandect:
Такой вариант делает взлом этого радиоканала невозможным даже теоретически.
Не нужно больше никаких дополнительных датчиков/микриков/подключений, как, например, в Black Bug - двери, тормоз.
Даже в режиме постоянной связи и миниатюрности метки батарейка живет 2-3 года, и это большое научно-техническое достижение, никем не достигнутое даже близко.

Метка Pandect - это и есть единственный датчик, датчик присутсвия.
Я бы сравнил идеи, реализованные в Pandect, с такой ситуацией:
Представьте комнату, в ней освещение. Чтобы включить или выключить его, человеку надо встать, не забыть, нажать выключатель. Проводя аналогию с Pandect, человеку не надо делать ничего, не надо помнить о необходимости включить или выключить свет. Вот есть человек в комнате - есть свет. И не надо прокладывать провода, выключатель. Придет воришка или просто чужой - он не сможет включить свет.
В случае с автомашиной такая логика работы еще более верная - не надо же, чтобы машина ездила без владельца.

Если отключить постоянный опрос метки, потеряется много плюсов.
Но тем, кому это не нужно - можно отключить его в Pandect с модели 350 и выше.
Прошу прощения но совершенно неубедили. Что может произойти с меткой после начала движения скажем секунд через 10, а через 20 и т.д.
так зачем ее опрашивать.( Теоритически возможна потеря связи Метка-Иммо? Возможна!!) Допустим через 10-20 и т.д. Вас вместе с меткой выбросили из авто(я так понимаю что опрос постоянный для того чтобы авто без хозяина была ни туда ни сюда). Что мы в итоге имеем:1.Заблокированный авто.2.Хозяина авто с меткой в кармане на обочине вот тут вопрос а нужна ли ему будет машина после того когда его выкинут из авто скажем на скорости 50км\ч. Жив бы остался.
А я предлогаю несколько другой алгоритм сработки: Метка едет в машине ,Машина останавливается-предположим секунд через 10(задается пользователем) происходит опрос метки все нормально едем дальше. метки нет через заданное пользователем вкл блокировка авто. Заметьте данный алгоритм будет работать и если вас на ходу выкинут из авто. Но в данном случае мы практически полностью исключаем возможность блокировки на ходу во всяком случае в несколько раз.
Пусть он будет стоить дороже я бы такой купил.

"Производитель делает продукцию. И делает это не от того, что нечем заняться, или некуда девать деньги, или хочется рискнуть во что бы то ни стало - а вдруг понравится покупателям?
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований."

А про это я уже приводил похожий пример про волжский завод.
Я не думаю что при проведении опроса потенциальных потребителей (если он вообще был) им задовался вапрос ВЫ НЕБУДЕТЕ ПРОТИВ ЕСЛИ МЫ ОСТАВИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПРИЧИНЫ ДА ЕЩЕ НА ХОДУ!!! И многие про это либо незнают либо об этом даже не думают. Как правило им что говорят(пользователю) то он и ставит.

Я конечно допускаю что Производитель просто не может в данном Иммо реализовать контроль события. ТАК НАДО ПРОСТО ЭТО ПРИЗНАТЬ И ВОПРОС ОТПАДЕТ САМ САБОЙ!!!! И не будет этих дискуссий
  Ответить с цитированием