Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxm03 Посмотреть сообщение
Это даёт какие-то дополнительные плюсы по безопасности, кроме упрощения монтажа и экономии средств на фортин?
да, если запуск фортина подключен по аналогу. Фортины не ставил, но слышал, что даже когда запуск фортина реализован по цифре, и при подаче аналогового сигнала на соответствующий пин он тоже включается, смысл от такой цифры. Чего то отпаивать надо и тогда все гуд. у айдаталинка вроде как такого бага нет. Знающие люди, я прав или это устаревшая инфа?
Цитата:
Сообщение от mxm03 Посмотреть сообщение
Да причины понятны, ЦЗ по КАНу не отрабатывает в некоторых режимах, требует дополнительных аналоговых подключений. Это буду позже устранять.
ЦЗ на 2,4 СР-В 2013 подключать к проводам в жгуте из двери водителя (открыть тонкий серый, закрыть тонкий зеленый). При этом закрывается только ЦЗ, без штатки.

Цитата:
Сообщение от mxm03 Посмотреть сообщение
Я с тех поддержкой разошёлся во мнении по поводу открытия багажника. Со штатного ключа багажник открывается нормально, а с Пандоры, через кнопку F, нужно одновременно с нажатием кнопки тянуть багажник (что не очень удобно, если руки заняты). Тех поддержка выразилась в том плане, что это защита от случайного нажатия кнопки. Я с ниме не согласен.
Если слейв активирован можно эту функцию пользовать со штатного ключа, по удобству ведь без разницы где кнопку нажать на штатном брелке или брелке пандоры.
  Ответить с цитированием