Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация:
310
28.02.2008, 03:44
#
71
Цитата:
Сообщение от
Vlad_2108
Valery R
,
ну почему же, действительно, не предусмотреть модификацию Pandect
с ОТСУТСТВИЕМ опроса метки при движении
, но с обязательным её опросом по факту остановки/стоянки авто, используя встроенный датчик движения.
Ведь это не добавило бы лишних проводов, а соответственно изменения элементной базы уже выпускающегося иммобилайзера.
Неужели нет возможности изменить логику опроса метки програмным путем, изменением прошивки?
Как вариант можно было бы предусмотреть возможность программирования Pandect на ту или иную логику опроса.
Ведь это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы количество жалоб на периодическую потерю связи, ведь по большинству жалоб связь теряется именно в процессе движения авто. Также ввиду значительно более редкого опроса метки мы могли бы поиметь более высокую продолжительность работы метки и меньшую потерю ее ёмкости, например в холодное время.
Мне кажется, что такая модификация пользовалась бы не меньшим спросом (если не большим) у установщиков.
Сам хотел было уже установить 477, но почитав форум засомневался.
Ведь факт остается фактом, существующий алгоритм таит в себе некую пусть пока теоритическую, но все таки опасность блокировки двигателя при движении.
Valery R
,
если вы скажете что
такой алгоритм невозможно осуществить
простой прошивкой на существующем конструктиве Pandect, то, естесственно, многие успокоятся (в т.ч. я) и будут ждать новых версий Pandect.
А пока поставлю что-нибудь другое...
Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.
Понимаю, что мои взгляды могут и не разделяться другими людей, но я и не претендую на роль судьи.
Мое личное мнение - мне нужен именно такой иммобилайзер, каким является Pandect 477. Я не хотел бы отключать постоянную связь метка-машина.
Во-первых, мне кажется это более надежным, чем эпизодическая связь, время от времени включаемая и отключаемая. Тупо есть метка - двигатель работает, нет метки - глохнет с предупреждениями через 60 секунд.
Во-вторых, я тоже не боюсь глушения двигателя на ходу. Я знаю, что у машины может сломаться что угодно. И двигатель глох как-то, совсем недавно. Pandect был совершенно ни при чем. Был и случай отказов тормозов.
В-третьих, я хотел бы оставить антихайджек. У меня дорогая машина, могут найтись захватчики, выкинут из машины на скорости 3 км/час, уедут очень далеко, кто знает, когда они остановятся, и светофоры можно проехать не останавливаясь полностью.
В-четвертых, представим себе - меня не выкинули из машины, а похитили самого - бросили на заднее сидение, в багажник. Пусть кто-то терпеливо едет, да еще и сотрудничает с бандитами. А я тоже хотел бы иметь вариант сломать или выкинуть метку.
Эти мысли здесь уже высказывали.
Ну хорошо - что в плюсах от отключаемого опроса метки?
Ненужный - экономия батарейки, забудем.
Из всех рассуждений выступивших в этой теме - плюс назван один - психологическое большее спокойствие от понимания того, что вероятность остановки двигателя меньше.
Несерьезно!
Любой иммобилайзер, любая сигнализация - это дополнительные блокировки, контакты, провода, реле и т.д. Любой из этих компонентов может стать неисправным, нарушить проводку и остановить двигатель.
Так что, вообше не ставить ничего, чтобы не повышать риск поломок?
Сама современная машина - это десятки километров проводов, десятки цепей, сотни контактов, море электроники, множество узлов и т.д.
Вся эта сложнейшая махина подвергается перепадам температур, влажности, тряски, электрическим и механическим перегрузкам и т.д.
Так что, вообще на машине не ездить, вдруг сломается?
Элементарно - плохой бензин, неисправный датчик топлива, просто невнимательность ====> двигатель заглохнет, причем на ходу.
И эти риски существуют всегда. Что добавляет к ним теоретическая потеря связи Pandect метки с блоком, какую долю процентов?
Мне кажется совершенно надуманной и гиперболизированной логика "а вдруг Pandect зря заглушит двигатель" , а вот НЕЧТО этого не сделает, и это по причине вот логики работы и конструктива.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.