Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В действительности, в современных авто спооб впрыска топлива может изменяться в зависимости от режима работы двигателя, но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.
С катушек брать корректнее, там практически ничего не меняетсяся. Всё зависит от мотора т.е. от его ситемы зажигания, но на каждой отдельно взятой катушке количетво импульсов в минту строго пропорционально оборотам дв-ля.

! Но ещё лучше найти тахометр!
  Ответить с цитированием