Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А93 или А91?
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.12.2014, 19:27
#
3
Руслан1982
, здравствуйте. Решать Вам. А91 - это простейшая систем с минимальным функционалом. Дальнейший апгрейд затруднен. А93 - это упрошенная версия Е90 на той же платформе четвертого поколения. Она дороже , но обладает даже в минимальной комплектации более широкими возможностями зА СЧЕТ ГИБКИХ каналов. А если добавлять дополнительные платы и блоки - то тем более - с одной стороны еще дороже, с другой стороны - еще шире функционал и возможности. Однако за все фенечки и плюшки , которые захлочется сделать гибкими каналами - придется доплатить установщику. Грамотному установщику - проводокруты и А93 поставят с функционалом А91 - ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ/ЗАВЕСТИ. У А93, как справедливо уже сказано, интегрированный датчик удара/наклона (у А91 - только удар). К А91 его придется докупать ВЫНОСНОЙ
D10
.
Уровень технической надежности ВСЕХ систем примерно одинаков. И в бОльшей степени бещзглючность и надежность РАБОТЫ будет зависеть от КВАЛИФИКАЦИИ и ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ установщика. Если он проводокрут и скородел, то БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Здесь на форуме консультируем ПО ПРОБЛЕМАМ в основном именно после таких установок...
Хотите бюджетно и сердито - А91. Из допов только отпирание багажника да еще подъем стекол наиболее реально реализуемы. Ну еще гашение евросвета, если он есть на авто - можно реализовать.
Планируете решать нестандартные задачи и/или в перспективе управление через сотовый - А93 - более правильный выбор.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик