Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос по Tomahawk X5
Показать сообщение отдельно
sanya32
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщения: 5
Репутация:
10
13.12.2014, 21:13
#
11
Цитата:
Сообщение от
Старик
sanya32
, если контакт плохой там, то при СИЛЬНОМ ТОКЕ идет потеря на нем. если на борту общая просадка до 10 вольт на клеммах аккумулятора, то ТЕМА-БАЯН. Любая сигнализация при падении напряжения ниже 10 вольт отказывается заводить мотор. Ключом при этом мотор может заводиться (при условии, что вышеупомянутый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ сидит в своей колодке плотно и следов оплавления нет ни на нем , ни на колодке, а на ламелях нет черных точек - прогаров в местах плохого контакта). Стартер С ПЛАНЕТАРНЫМ редуктором крутит НА СЛУХ резво и при 9 вольтах, и даже при 8. А современные системы зажигания\впрыска способны пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой и при 7 вольтах на борту...
Я ответил на вопросы?
Спасибо, понял. Посмотрю завтра пред, отпишусь.
А как то можно сделать, так: ночью например мороз давил, ну аккум подсел, что утром быстро сделать с сигналкой/проводкой чтобы она не мешала с ключа завести. Мне как бы она(сигналка) нужна не от угона, а так чтобы выбежать услышать/увидеть кто к машине пристает, да и для прогрева тоже сигналку поставил.
Меню пользователя sanya32
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sanya32