Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... )
ждем...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру.
Это - если ваш горе-установщик найдет провод тахометра в разъемах приборной доски, потому чсто НА ФОРСУНКУ при таком раскладе лучше не подключаться... Мало-ли как и когда работают то одни то другие... Я ведь не знаю - xnj у вас там установлено, как подключено и настроено...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b] И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP.
Эти сbмволы означают Start Penalty - запуск прерван, невозможен, отменен...


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b] ИСегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному,
Если так, то это и может быть причиной мигания светодиода. но не исключено, что оранжево-серый просто никуда не подключен...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным.
Это лучшее решение, чтобы штатная система охраны и StarLine - НЕ КОНФЛИКТОВАЛИ.


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]В коробке от сигналки обнаружил концевик капота,
Да, он идет в комплекте.


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки )
Это обжимная клемма для провода МАССЫ, если его надо зажимать под штатный болт или гайку. Значит у вас его примотали к одному из ШТАТНЫХ проводов МАССЫ, или что хуже - просто зажали жилки под болт/гайку без этой клеммы...



Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны.
А вот это КРУТО. Потому что это и есть ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации с кабелем, который НАДО установить где-то на моторе мил его патрубках системы охлаждения ПОДКЛЮЧИТЬ к оранжево-серо-черной ЛАПШЕ, выходящей из 18-контактного разъема блока сигнализации И ПО ТЕМПЕРАТУРЕ которого и ДОЛЖЕН заводиться мотор при активации ТРЕТЬЕЙ иконы слева. НЕТ ДАТЧИКА - НЕТ ЗАПУСКОВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ.

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось...
Да, надо, чтобы как минимум сделать:
установку и подключение датчика температуры
установку концевика капота
грамотное их соединение с сигналкой ПО СХЕМЕ, прилагаемой с ней.
Устранения мигания на ходу

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!
Торопиться не надо - пусть сначала все ДОДЕЛАЕТ, как положено. И лучше - если ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО.
Глядишь - следующему клиенту СРАЗУ всё сделает ПРАВИЛЬНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием