Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
28.02.2008, 16:57
#
76
Простой и понятный способ порешать проблему:
Два режима, первый - опросить метку при включении зажигания и опрашивать постоянно, пока включено зажигание - действует сейчас. Второй - опросить метку при каждом включении зажигания и каждом возобновлении движения после остановки более чем на (пять?) секунд.
Включение "второго" режима производить выбором пункте "отключить антихайджек" и сделать возможным лишь в 470 и 477.
Т.е. не добавляется доп. пункт, а изменяется логика работы "отключенного антихайджека" с "не опрашивать вообще" на "таки опросить однократно при каждом начале движения после четко зафиксированной остановки".
Рассмотрим частные случаи:
IS350, различает одно событие - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания", поэтому оставляем всё как есть сейчас.
IS470 различает два события - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут внедряем возможность "второго варианта".
IS477 различает три события - "н\о метки без зажигания" (для хэндсфри), "н\о метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут тоже применим "второй вариант"; плюс есть возможность усовершенствования алгоритма: "запретить опрос метки при автозапуске", (для этого реализовать подключение \+\ бипера "от ключа" с немедленной, без предупреждений, блокировкой при начале движения автозапущеной машины в отсутствии этого \+\, даже если метка "нашлась-по-хэндсфри).
Вроде никаких противоречий, или есть противоречия?
Если всех устраивает, давайте реализовывать.
Меню пользователя Гость