Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 sedoy287 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Приобрел и установил сигнализацию Pandora 3950 + NAV 03 в ALARMSTORE.RU , как утверждается, являющимися официальными дилерами Pandora, в городе Санкт-Петербург.

Данная сигнализация установлена на новый автомобиль RENAULT LOGAN II 1.6 MKП5 82Л.С.
При постановку \ снятие с охраны раздается звуковой сигнал, светового сигнала нет. При срабатывании сигнализации все светозвуковые сигналы работают как надо. В ALARMSTORE.RU мне объяснили это новой электросхемой оборудования, которую существующая версия прошивки не поддерживаетт, поделать с этим ничего нельзя, пока не выйдет новая версия ПО Pandora 3950, в которой будет поддерживаться новый LOGAN II
Насколько это справедливо?
Далее. В выборе сигнализации мною рассматривался StarLine A64 (плюс иммо и маяк) либо Пандора. Мне была необходима возможность поддержки трекинга. Менеджер ALARMSTORE.RU, уведомив меня и развеяв мои опасения, что имевшиеся ограничения по входу на сайт это в прошлом и трекинг поддерживается. Как я понимаю, это было пиар- акцией, либо поясните, как это организовать.
Поскольку я достаточно знаком с установкой и программированием GSM-охранно- пожарных сигнализаций( но не авто) мне удалось исправить огрехи установщиков, как то : неверно вбитый телефон системы, телефон владельца (менял через ноут, лоадером, так как через телефон "+" не ввести), и заодно , раз уж полез,установил закрытие центрального замка после начала движения. Однако закрытие Ц.З. происходит на кочке, а никак не при начале движения. На мой вопрос установщику- к чему же привязан датчик движения (изменение координат по GPS или акселеромертр), внятного ответа я не получил. У меня сложилось впечатление, что срабатывает датчик наклона\удара. Прошу гуру форума прояснить мне этот вопрос.

Если все выявленные мной огрехи являются не профессионализмом установщиков, я естественно, буду требовать с них переделки.

Примерно такое же сообщение я написал в техподдержку, прошла неделя с хвостиком, ответа - ноль...
__________________
LOGANII
  Ответить с цитированием