Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Критическое снижение напряжения
Показать сообщение отдельно
M.Kaufman
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация:
10
22.12.2014, 13:11
#
5
Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.
Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.
Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.
Цитата:
все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.
Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.
.
Меню пользователя M.Kaufman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от M.Kaufman