Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ТОПОР - это ДИАГНОЗ...
Ампутация поможет на 100%.
Все остальные методы лечения -имеют неоднозначные перспективы по достижению результатов.
Не советую цеплять контрольный провод за лампу масла, хоть это и написано в инструкции ТОПОРА. Она может МЕРЦАТЬ на ХХ особенно при жидком масле (хотя глазом Вы этого и не видите - сигналка увидит ДАЖЕ миллиСекунду провала) - останговка мотора неизбежна.
Перецепитесь на лампу ГЕНЕРАТОРА, оставив в настройках ЛАМПА МАСЛА.

Правильнее всего конечно ТАХО-контроль. Но у всех ТОПОРОВ с корректным определением импульсов - ПРОБЛЕМЫ. Можете попробовать ПРИ ТАХО-контроле в разрыв серо-черного поставить конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше (для отсечения постоянной составляющей в сигнале). Где искать провода тахометра и лампы генератора на щитке приборов надо рассказывать? первый - коричнево-красный. второй коричнево-белый НА БОЛЬШИНСТВЕ выпускавшихся ВАЗ-2114. Но перепроверить нелишне будет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием