Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Критическое снижение напряжения
Показать сообщение отдельно
sadgin
Бывалый
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 133
Репутация:
10
23.12.2014, 08:38
#
6
Цитата:
Сообщение от
M.Kaufman
Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.
Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.
Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.
Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.
Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.
Такой порог выставлен специально. При заводе ниже 11.8 не опускается, однако заводится нормально и через секунду после завода глушится Пандорой потому что якобы низкий заряд. Какого оно вообще глушит, если напряжение при любом раскладе выше выставленого минимума?
Меню пользователя sadgin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sadgin