Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
26.12.2014, 08:23
#
2
Здравствуйте,
tigergenom
.
Вы это о ком?
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Кто сталкивался с этой сатоной((
О машине
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe.
или о сигнализации ?
Ладно, шутки в сторону.
Теперь по делу:
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
При зажигания на панели горит аккум и масленка, чек не горит, есть мнение что нет питания на ЭБУ.
Хз что делать.
Возможно, что именно так. И значит - проверять еще раз ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Ибо слова
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Преды целые все.
под сомнением. Вы проверили и под капотом и в салоне за бардачком все предохранители? Как проверяли? Вольтметром шагали по ним ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании? Или выдергивали и смотрели на просвет?
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Как было. Завёл авто с автозапуска
,после минуты авто заглохло и больше не завелось.
Это хорошо хотя бы тем, что дефект НЕ ПАРТИЗАНСКИЙ - искать легче, чем если бы то все работает, то пропало, то снова появилось и безо всякой системности...
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
На улице зима, я уже разобрал весь салон,
Это зря
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
проводка внешне в норме,
хорошо
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
звонить пока не пробовал.
Уже пора и начать надо с предохранителей. советую найти книгу по ремонту и посмотреть - через какие именно предохранители идет питание ЭБУ и начать с их проверки, а ткже с проверки - ДОХОДИТ-ли питание до ЭБУ (он за бардачком.)
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
На кануне ставили сигу, но говорят что блокировок кроме стартера нет, но стартер то крутит. ((
ПЛОХО (длоя защиты автомобиля от угона), что НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, кроме стартера нет. Хорошо, что КРУТИТ, значит сигнализация НИ ПРИ ЧЕМ. А вот, то что ЛАЗИЛИ в машине, что-то разбирали/трогали/куда-то подключались - вот тут могут быть СКРЫТЫЕ ПРИЧИНЫ...
Советую начать с проверки - а на замке зажигания на проводах при повороте ключа - ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ появляются или нет?
Должно быть так:
изначально - при OFF - на одном или двух (не помню - на этом Fildere как) - есть +12 вольт, затем при повороте ключа в ACC еще на одном появляется +12 (и пропадет при довороте на START), далее при повороте на ON должно появиться ЕЩЕ НА ДВУХ проводах (это ЗАЖИГ1 и ЗАЖИГ2) +12в (На АСС остаться). При довороте на СТАРТ на зажиганиях +12 должно остаться, а на АСС пропасть.
Если на одном из зажиганий +12 нету, то ПРОВЕРЯЙТЕ не маленькие предохранители, а БОЛЬШИЕ с прозрачной крышечкой и ИЩИТЕ КЗ в районе пучка замка зажигания, где провода сигналки прикручивались к проводам замка...
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Так же стоял обходчик, я его снял на всякий, ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит.
Возможно и не в сиге то дело.
Кто сталкивался с этой сатоной((
Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe.
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Так же стоял обходчик, я его снял на всякий
Преждевременно.
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит.
хорошо
Цитата:
Сообщение от
tigergenom
Возможно и не в сиге то дело.
Конечно не в ней самой, а вот в РУЧКАХ шаловливых - это вполне возможно - читай выше.
Но не исключено, что ни сигнализация, ни её установщики вообще "не при делах", а что-то произошло с бортовой электроникой.
Автомобили бывают из распилов, из утопленников, после серьезных кузовных ремонтов (ДТП), а там - как на минном поле - никогда не знаешь - что и где БАБАХНЕТ - вылезет...
Удачных поисков причины. Начните с проверок напряжений и еще раз - целостности предохранителей С ВОЛЬТМЕТРОМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик