Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fismash Посмотреть сообщение
Разреши пункт 5,8, или запрети 5,7. Что-бы двери не открывались после выключения зажигания!
я же выше привел мои настройки - так уже было сделано.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Lymver,
I.5-11 надо разрешить
Пандора после автозапуска сама закроет двери
Этот параметр уже был Разрешен. а I.5-12 стояло 1 сек.

Поэксперементировал немного, когда раньше было макс. время атвозапуска 15 мин тогда двери открывались после 15 минут.

Поставил 1 мин. пока тестировал, то при
I.5-11 разрешить
I.5-12 стояло 1 сек.

она уже закрывала двери через 1-2 сек после того как заглохла.

Поставил I.5-12 - 2 сек. Завтра проверю при 15 минутах, будет закрытая или нет.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Lymver, Пандора тут ни при чем. На корейцах это штатная функция запирания при начале движения/отпирания при выкл. зажигания так работает. Либо включите дополнительно запирание после автозапуска. либо езжайте к дилеру для отключения через дилерский сканер этой функции.
Действительно, изменение настроек через ноут, такие параметры как I-5.8 Запретить
отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7)- РАЗРЕШЕНО

результата не дало. Вспоминаю, что до установки сигнализации двери так же сами открывались и закрывались. Спасибо за правильный путь, на ТО через 2 месяца скажу чтобы отключили, а то всегда двери открываются при глушении после езды. А может это отключение как нибудь повлиять на логику работы пандора?

Пандора кстати 3910, забыл сразу написать (если имеет значение)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
+1)
Либо резать силовой провод ЦЗ и вставлять туда НЗ контакт реле, катушка которого запитывается при начала запуска и при окончании (гибкое программирование доп. каналов)
Еще можно поиграться с сигналом "ключ в замке зажигания" - есть такой проводок в маленьком разъемчике под замком зажигания, там же, где провода считывателя ИММО...
ДХО правильнее ГАСИТЬ на все врея автозапуска. Их провод на этом солярисе в том разъеме, где и провод бензонасоса - отдельный разъем на полочке левее и выше ног водителя... Цвет с той стороны, xnj из под капота кажется зеленый. в ответной части разъема - он другой...
А для гашения в конце запуска - надо имитировать открытие двери...
А через CAN что нельзя сделать? почему установщики не сделали сразу все так? Или может какой параметр подкрутить, я ее настраивал потом(только явные параметры, которые понятны).

ДХО всегда горят, независимо от положения переключателя (даже если в положении "0" т.к. выключено).

путем экспериментов установил, что ДХО гаснут после авозапуска, если установить переключатель в "0", а в положении "габариты" продолжают гореть...(

Имитация открытия двери в настройках уже была выключена

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием