Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
29.12.2014, 17:12
#
280
Здравствуйте,
Dmitriy55Region
.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Всем привет!Всех с Наступающим!
Спасибо, взаимно.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года.
ТРИ года еще не прошло. Даже ГОДА не прошло. Даже ПОЛгода не прошло. Даже ТРЕХ месяцев не прошло. Это я к чему - ИСПРАВИТЬ должны ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Почему там? Дальше станет понятно.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит.
Что это был за день? НА СЛЕДУЮЩИЙ день, после того, как сигнализация была установлена? Через неделю? Через месяц? После ЗАСАДЫ аккумулятора?
Поставьте тут
ГАЛОЧКУ НОМЕР ОДИН
.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Вопрос:
1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад)
Нет, не может. Поддержка зажигания тут вообще никаким боком с батарейкой в ключе.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.
От этого зависит только ЗАПУСК МОТОРА С ПУЛЬТА, если машина предварительно подготовлена и все произошло при подготовке
ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ
ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла.
Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа.
Это к автопроизводителям вопросы. К сигналке это никаким боком.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск.
После того - не означает в обязательном порядке - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.
ПОСТАВЬТЕ ТУТ
ГАЛОЧКУ НОМЕР ДВА
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
После опять всё нормально работало.
Это не надолго... Опять вылезут либо галочка номер 1 или галочка номер 2...
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Куда копать?
Копать В СТОРОНУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА сигнализации С ОШИБКАМИ.
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен.
Стабильного запуска НЕ БУДЕТ до тех пор, пока не будут устранены ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ в монтаже/подключении/настройке. Кто это исправит - не имеет значения. Но пока не исправлено... Прочтите то, что под чертой...
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Вопрос:
2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником?
Лампочка зажигается КАЖДЫЙ РАЗ? Наверняка ДА. И проблема не в контакте под ручником, а В ПОДКЛЮЧЕНИИ БЕЗ ДИОДА, вставленного в штатный провод...
Об этом есть в инструкции и на плакатах по монтажу. Вот такая схема присоединения оранжево-фиолетового должна быть
http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
Цитата:
Сообщение от
Dmitriy55Region
Вопрос:
3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)?
Ошибки накопиться могут ГДЕ? В сигнализации? Это вряд-ли. В машине? Может быть... Скиньте клеммы - но это не поможет РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА. Батарейку тоже можно поменять. Но если на экранчике брелока еще не мигает батареечка справа внизу за машинкой, то это тоже не поможет никак и ничему... А даже если и мигает, то поможет только УВЕЛИЧЕНИЮ ДАЛЬНОСТИ связи...
Кроме проверки - как подключен оранжево-фиолетовый НАДО:
а) проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы в функциях 9,10,11.
ИДЕАЛЬНО, если серо-черный будет подключен на тонкий оричнево-красный провод на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ руля - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы, а функция 11 будет запрограммирована на значение 4 (в этом случае настройка функции 9 не имеет значения).
Вариантом похуже будет подключение серо-черного провода на тонкий коричнево-белый провод НА ГЕНЕРАТОРЕ (это контрольный провод генератора), а в настройках будет запрограммировано
функция 9 в значении 4 (3,6 сек), а функция 11 в значении 2 (генератор+).
Также советую запрограммировать функцию 10 в значение 3 (ДИЗЕЛЬ 6 сек). Я прекрасно знаю, что у Вас бензиновый мотор, но настройка ДИЗЕЛЬ 6 сек дает шестисекундную задержку между включением зажигания и началом вращения стартера. На дизелях она нужна для накала свечей подогрева, а ВАМ она понадобится для того, чтобы БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачивать топливо в рампу к форсункам, создавая там ДАВЛЕНИЕ и они ПШИКАЛИ туман бензина в цилиндры, а не пИсали струйками бензин, заливая свечи...
А на данный момент у Вас или/или:
или оранжево-фиолетовый подключен БЕЗ диода, или серо-черный НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и в настройках второй таблицы запрограммировано функция 11 в значении 1 - "КОНТРОЛЬ" по напряжению, точнее по его провалам/подскокам - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, ни контрольного провода на генераторе. У Вас в машине есть и то и другое.
И СКОРЕЕ ВСЕГО Ваш установщик - СХАЛЯВИЛ, подключив сигнализацию КРИВО. Возможно и с ручником и с проводом контроля схалявил. А возможно и не только с ними. Другие ошибки ВЫЛЕЗУТ рано или поздно. Вылезут в другом...
Почитайте вот это еще
http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/
- может когда-нибудь не придется снова задавать вопросы, но уже по другому поводу (хотя причина будет та же - КРИВОЙ монтаж.)
еще раз прочтите то, что под чертой ниже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик