Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vladimir2177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
у вас ещё и контроль работы двс неправильный - если заглохла при дз, сига должна выключать зажигание, делать повторные попытки, и если они неувенчиваются успехом после последней попытки дз - также отключать зажигание, а она думает, что мотор работает. какая сига кстати? хотя этои не важно, вопрос скорее кто и как её ставил.

то, что глохла в режиме дз - явно, радиореле (блокирующее питание форсунок) расположили на вибрирующей части (косе двс), и его акселерометр реагировал на это как на движение (это также намекает на неграмотность мастера).
а вот про потерю связи не совсем понятно, все рр запитанны на постоянку?
какая у вас темапература? производитель заявляет работу не ниже -40.
может и действительно база 670 бракованная попалась - что маловероятно.
также чрезмерное экранирование антенны рр относительно базы надо учитывать, при сильных холодах это особенно важно.
а вот это вообще жуть - "установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне" - а для чего тогда подкапотный замок???
- "которая устанавливала иммо успела загнуться" - не удивительно.
да и одного рр под капотом, грамотно установленного, вполне хватает, второе, на всякий пожарный, но всяко не на эбу и тем более бензонасос
Благодарю за оперативность, начну по порядку:

Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение?

По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему?

О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад.

База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях.
  Ответить с цитированием