Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
Kitam1n
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 43
Репутация:
10
29.12.2014, 22:09
#
4071
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
необязательно какую-то нету (разрыв чего не приводит к глушению двс),
скорее часть посылок иногда теряется при включении зажигания в диалоге бб с рр.
значит есть смысл перерасположить радиореле ближе к базовому блоку или сориентировать рр его антенной "прямее" к антене вайфай базового блока. хотя такое может происходить и если зажигание на 3700 взято в кане , а не аналогом (рассинхронизация по времени сигналов зажигания для бб и рр - например, на радиореле зажигание уже пришло, а базовый блок, берущий этот статус в кане, получает его с задержкой, и соответственно запоздало кидает посыл к рр )
чтобы убедиться, что рр вообще может блокировать, подключаем сигу к компу (шнурок миниюсб должны были вывести) и с помощью программы dxl loader запрещаем пукт 7-4-1, сохраняемся,( в принципе, на 3700, эту процедуру можно проделать и с помощью кнопки валет). перевключаем зажигание. далее проверяем - заводим и ездием - должна заглохнуть. тем же путем разрешаем данный пункт обратно.
Спасибо за полный ответ!
Вроде по Can, бб под панелью близко к моторному щиту, рр за щитом под капотом у разъема ЭБУ, напротив и достаточно близко друг к другу.
Пугает что при запрете VII-4.1 (Включение / выключение радиореле 1) оно сотрется из памяти и после проверки придется лезть к рр и перепрошивать или вообще снимать его, а это очень не просто даже зная где оно.
Выше кто-то писал об этом.
__________________
2018-н.в.: Pandora DXL 4910 VER1.51 DXL49xx/1.23F361, BT: Modem v3.0/прошивка 2.18/загрузчик 3.03 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.)
2013-2018: Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19 (KIA Cee`d Prestige, Smart Key, 2013 г.в.)
2010-2013: Pandora DXL 3000 (Nissan Almera Classic, 2010 г.в., АКПП)
Меню пользователя Kitam1n
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kitam1n