Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с Pandect is670
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация:
13990
29.12.2014, 23:07
#
5
Цитата:
Сообщение от
Vladimir2177
Благодарю за оперативность, начну по порядку:
Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение?
По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему?
О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад.
База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях.
ну судя по вашим пояснениям основное вы понимаете, чувствуется грамотное направление, и это хорошо,
вообще-то на 670 очень проникающий и стабильный посыл, однако если например засунуть рр во внутрь жгута - связь скорее всего будет не стабильна (потеря большей или меньшей части посылок), и мне не вериться, что ломаться вафля будет сильно при холоде из за небольших изменений емкостей и индуктивностей в железе рр и бб, но, так как вы говорите, что и при "все в салоне" было также 5 пи, наводит на прямое или косвенное отношение к базе,
ну или если совсем плохо думать - к нестабильным контактам с её тонких проводков (при холоде сопля себя чаще проявляет),
честно, немогу сказать однозначно в чем кокретно проблема,
могу дать только мои надуманные напрвления куда копать: -
а для начала, я бы посмотрел на надежность и телестность контакты от бб,если там все надежно и корректно, и с любым оставшемся рр все равно происходят потеря, то дело в бб - меняем.
1) если было записано 3 рр и одного теперь физически нету (или оно не под питанием) надо выписать его - отключить. небудет лишних 5пи.
2) какоето из рр (особенно которое на бензике) не на постоянке (хотя это может быть и на подкапотной - на жгуте к двс нету постоянки)
3) инженеры упустили чтото в работе базы с 3мя рр, и на это дело сказочным образом влияет температура
- ну это конечно бред, наверное,
вобщем, я бы начал проверку с рр под капотом (программно выписать из бб и соеденить разрыв питание на инжектора) , и если не поможет, стал бы менять базу
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777