Тема: Pandect477
Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

bugaev-spb
Ткни носом поточнее в ссылку, плз, проглядел где то.

dapredator
"Техноблок - это вообще жесть"
Кстати, открывать капот не нужно - резиновый тормозной шланг подходит к колесу, а у меня игла для шприца, даже тормозить возможность сохранится педалью до исчерпания жидкости. Ну и штуцера на колесах тоже есть под ключ. И страховые при наличии такой штуки дают 20-50% скидки от риска угон при полном каско.

"Штыри в двери - очень эффективная защита"
Но еще эффективнее доработка штатного замка таким образом, что будучи закрыт сигналкой, не открывается личинкой, линейкой, кнопкой в салоне, ручками и язычками из салона - только сигналкой (иммобилайзером, "открывалкой" пандект , еще чем нибудь, что только у хозяина и не подвержено электронному взлому, как и штыри, только самих штырей нет). Плюсы: нет повреждений лакокрасочного покрытия и металла кузова при монтаже, нет закисания, перекашивания, инерционного запирания штырей, физически невозможен отказ в состоянии открыто и самопроизвольный переход в состояние закрыто, не такой бешеный ценник (до 10 т.р. с аварийкой). Сохраняется весь заводской функционал замка, в т.ч. разблокируемость при ДТП, видоизменяется кинематика и электрика управления. Минусы: возможно не на всех машинах, разработка методики переделки и схемы управления под конкретную машину может потребовать наличия разобранной машины в боксе лишние 1-2 дня, не все умеют делать, обязательна схема аварийного открывания (сига естессно останется в охране, иммо в блокировке) на случай смерти АКБ или "открывалки".

stotten
"да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат."
если випадет синий - когабель ваш, если кгасный - я таки буду еще думать!
Короче ждем, как соберетесь, давайте уточним алгоритм, чтобы больше не было сомневающихся.
Успехов.
  Ответить с цитированием