Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На машине 2013 года он желтый... На 2014 - не знаю (не было в работе пока). Ищем вольтметром среди проводов потолще, смотрим на разъеме бензонасоа под задним сиденьем. Оттуда идем к монтажному блоку в салоне, ищем за бардачком. Ищем такой-же цвет и толщину. Перепроверяем, что не ошиблись. Блокировка тривиальная и полезна ДЛЯ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ потенциальных угонщиков. Для защиты такого автомобиля советую найти датчик коленвала на блоке EFI. Заблокировать цифровым реле R2. Кроме этого обрезать диагностическое гнездо и вместо него повесить НЕСТАНДАРТНЫЙ РАЗЪЕМ, запрятав его поглубже, а к откушенному хвостику диагностического разъема припаять ОТВЕТНУЮ часть этого нестандартного разъема.
Удачи в самостоятельной установке НЕПРОСТОЙ СОВРЕМЕННОЙ сигнализации НА СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль. Если что-то НЕ БУДЕТ работать по CAN - придется делать ПРОВОДНЫМ подключением. Не забудьте ЗАПРЕТИТЬ чтение этого статуса из CAN - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ все инструкции. Если в коробке только КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации и ПЛАКАТЫ, то скачайте с сайта производителя - ПОДРОБНЫЕ инструкции. В том числе ПО УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием