Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, станслав ! С наступившим Новым Годом!


Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Старик.благодарю за внимание!получилось программировать!"долго втыкал ключ зажигания"
У Вас машина С КЛЮЧОМ зажигания? НЕ КНОПКА СТАРТ и КАРТОЧКА?

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
у меня датчик объема "sky",думаю что он работает некорректно!когда я в гараже проверяю его работу,он работает нормально!думаю из-за того ,что напряжение на аккумуляторе садится до 12в(из-за долгой возни),а когда оно после подзарядки аккумулятора в пределах 12.7в,датчик начинает некоректно срабатывать!что на него влияет повышенное напряжение!?хочу подключить другой для проверки!вы как знаток!намекните!:
Намекаем (второй раз и ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ - какие уж тут намеки) - настраивать надо НА УЛИЦЕ, а не в закрытом стесненном объеме, который и воспринимается сигналкой, как ГРАНИЦЫ автомобиля вместо САЛОНА АВТОМОБИЛЯ...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
режим турботаймера можно реализовать без подключения обходчика,со вставленным в него ключом!?
Вообще-то ТУРБО-таймер - это удержание работы УЖЕ ЗАВЕДЕННОГО мотора и метка при этом не особо нужна... Только есть вопрос - а у Вас что - ТУРБОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ? или спортивная бензинка с турбонаддувом? Иначе зачем Вам ТУРБОтаймер...
Вот только на машинах Renault MEGANE/SCENIC ЗАГЛУШИТЬ МОТОР - непростая задача - проще всего он глушится ПРИ НАЛИЧИИ карточки в картоприемнике. Хотя можно и без неё заглушить, если ДВА ИМПУЛЬСА ПОДАТЬ на кнопку... ИЛИ У ВАС АВТОМОБИЛЬ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ?
Тогда вообще никаких вопросов - достаточно ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО на проводе ЗАЖИГАНИЯ автомобиля (красный толстый разумеется - на +12в неотключаемом, а фишечка силового блока соединена шлейфом с основным блоком сигнализации), серо-черного на проводе контроля работы мотора, а желтого тонкого из разъема Х2 - на ЗАЖИГАНИИ. Ну и настроек сигнализации во второй таблице по поводу турботаймера, а также активации ТУРБО на брелоке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием