Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,977
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
здравствуйте!у меня рено грендскеник 3 2009,турбодизель,кнопка-стартстоп и карта
Та-а-а-ак... Самая "веселая" комбинация...
Scenic? да еще с КНОПКОЙ и КАРТОЧКОЙ, да еще и ДИЗЕЛЬ. И не просто дизель, а тУРБОдизель... "Угораздило" же Вас...
Какой тип КПП Вы запрограммировали? АКПП? Если ДА, то
значит действуем так.
1. НАДЕЮСЬ, что Вы успешно реализовали ЗАПУСК МОТОРА, воспользовавшись вот этой http://www.alarmforum.ru/137822-post5.html картой монтажа И ЗАМЕНИВ все ОГОРОДЫ из конденсаторов, транзисторов и рассыпухи реле ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГИБКИХ КАНАЛОВ...
2. Вам надо будет НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ схему подключения сигнализации. А именно - к цепи ЗАЖИГАНИЕ автомобиля ПОДКЛЮЧИТЬ ВМЕСТЕ толстый желтый провод силового модуля сигнализации с тонким желтым проводом контроля зажигания (не забудьте запретить чтение зажигания из CAN, если используете CAN-подключение), не забыв подключить красный толстый на неотключаемый +12, и соединить основной блок и силовой блок шлейфом.

3. Надеюсь, что у Вас ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ после этого ГИБКИЕ каналы. Желательно ДВА.
Если ДА, то делаем следующее. ОБА канала программируем на событие включения "ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ", НО
-первый из них программируем на ФОРМИРОВАНИЕ импульса бЕЗ ЗАДЕРЖКИ на время, превышающее время работы турботаймера на 10 сек. Например, если Вы планируете использовать турботаймер 2 мин, то запрограммировать надо ИМПУЛЬС 130сек.
-второй канал программируем на формирование КОРОТКОГО импульса 1 сек, НО ОТЛОЖЕННОГО от события включения на 125 сек.
Первый канал подключаем ПАРАЛЛЕЛЬНО розовому проводу обходчика, второй подключаем параллельно кнопке СТАРТ/СТОП.
4. Тот канал, что запрограммирован на имитацию открытия двери - нужно перепрограммировать на эту самую имитацию ПО ГЛУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ В ОХРАНЕ через 10 сек после глушения. Не забудьте при программировании параметров этого канала такой параметр, как db выставить в значение OFF, чтобы исключить тревогу по зоне дверей.

В результате - ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, НАЖАВ НА КНОПКУ СТАРТ Вы не должны удивляться, что он НЕ ЗАГЛОХ, и покинув его - после постановки на охрану сигнализация начнет ОТСЧЕТ времени по этим доп.каналам, ОСТАВИВ ПОДДЕРЖКУ зажигания за счет желтого толстого, сигнал на котором пропадет только через 2 минуты С МОМЕНТА нажатия кн. СТАРТ, затем, через2мин 5 сек ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ будет сымитировано нажатие кнопки СТАРТ, а еще через 5 сек - отключена поддержка чтения карточки.
Еще через 5 секе будет сымитировано открытие двери, погасив табло и магнитолу.

Это ПРИМЕРНЫЙ план действий. Возможно - он потребует корректировки по ходу исполнения, так как РЕАЛЬНОГО такого автомобиля в работе не было...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием