Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Критическое снижение напряжения
Показать сообщение отдельно
M.Kaufman
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация:
10
03.01.2015, 13:08
#
17
Цитата:
Сообщение от
sashko14
Аналоичная проблема была у меня, здесь на форуме есть тема, напишу как понял я и что мне сделали,
первоначально тоже грешили на аккум.
У пандоры есть такая фишка - критическое падение напрядения или другими словами попытка отключения аккумулятора. Принцип, если на охране происходит падение напряжения ниже установленного порога (он выставляется при установке сигналки), то при следующем появлении напряжения сигналка блокирует двигатель и дает сигнал о критическом падении напряжении.
В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога
и после заводки, когда идет уже зарядка от генератора происходит блокировка. Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.
А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога
Сильная просадка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.
12,3Вольт ~ 25% заряда.
Меню пользователя M.Kaufman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от M.Kaufman