Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,977
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ".

Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы.
Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик...

Это к установщикам вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием