Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Kaufman Посмотреть сообщение
А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога

Сильная просатка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.

12,3Вольт ~ 25% заряда.
Да я и не спорю что аккум подсел, у нас когда на улице минус 30 это бывает. Разочарование в том, что после заводки двигателя , когда ты уже в мыслях едешь по делам, сигнализация его глушит. Мое мнение что данная функция наверно полезная, но не до конца продумана, да можно поменять аккум, а можно и понизить порог включения, каждый выбирает под себя, свой авто и доп оборудование, которое на нем установлено
  Ответить с цитированием