Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Критическое снижение напряжения
Показать сообщение отдельно
sashko14
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация:
10
04.01.2015, 21:29
#
20
Цитата:
Сообщение от
M.Kaufman
А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога
Сильная просатка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.
12,3Вольт ~ 25% заряда.
Да я и не спорю что аккум подсел, у нас когда на улице минус 30 это бывает. Разочарование в том, что после заводки двигателя , когда ты уже в мыслях едешь по делам, сигнализация его глушит. Мое мнение что данная функция наверно полезная, но не до конца продумана, да можно поменять аккум, а можно и понизить порог включения, каждый выбирает под себя, свой авто и доп оборудование, которое на нем установлено
Меню пользователя sashko14
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sashko14