Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181

Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"...
И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN...
КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь...
Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране.

Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием