Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 l-or-d репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Что при этом на экранчике? ТРИ прочерка и буква С (---С), два прочерка и буква С (--С) Или моргает/крякает. а на экране как были часы, так и остаются часы?
Варианты:
1. если есть прочерки, то либо датчик неисправен, либо подключен неверно. Иногда некоторые установщики, привыкшие к простым старым системам ПО ИНЕРЦИИ ЦЕПЛЯЮТ датчик температуры у новых систем НА КНОПКУ КАПОТА, хотя у систем 4 поколения для датчика есть отдельная пара проводов в разъеме Х6, если не ошибаюсь. Сопротивление исправного датчика при комнатной температуре - 11...12 кОм. При нагреве уменьшается, при охлаждении - увеличивается, но быть больше 100кОм при реальных температурах вряд-ли может... и меньше 1 килоОма - тоже...
Желательно ПРОВЕРИТЬ - куда и как у Вас подключен датчик...
2. если крякает, моргает, а на экранчике так и остаются часы, то имеет смысл демонтировать основной блок и везти его в ближайший сервис-центр. но для начала я бы и в этой ситуации проверил то же самое, что и в пункте 1...

Добавлено через 11 минут

Я тут вот о чем подумал... А капот у Вас закрыт при Ваших ОЖИДАНИЯХ запуска? Сигнализация в режиме охрана и проблем нет ни по зоне капот, ни по зоне дВЕРИ, ни по зоне ЗАЖИГАНИЕ, ни по зоне тОРМОЗ? На брелоке все чисто? ПРОБЛЕМ нет?
В инструкции на это счет все четко и однозначно - НЕ БУДЕТ АВТОЗАПУСКА при проблемах...
Старик на экране брелочка "НЗ С"
Проблем с закрытием чего-либо нет, так как автомобиль заводится при постановке на почасовой запуск и просто с дистанционного запуска.
  Ответить с цитированием