Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

l-or-d, здравствуйте. Вам следует обратиться по месту установки для проверки исправности датчика температуры, закрепленного на двигателе, ПРАВИЛЬНОСТИ подключений датчика к блоку и в крайнем случае - ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ основного блока сигнализации на ПОДМЕННЫЙ, а ваш сдать в сервис-центр для ремонта ПО ГАРАНТИИ. Если окажется, xnj датчик выведен из строя, то задумайтесь о его переносе анмоторе в место ПОПРОХЛАДНЕЙ при работе мотора. Его задача - НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ работающего НАГРЕТОГО МОТОРА (он все равно не может показать выше 70 градусов), А ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ поверхности мотора до пороговой температуры запуска. За счет теплопроводности/теплопередачи по мере сотывания мотора вся его поверхность уже при нуле градусов будет отличаться на 2-3 градуса в любой точке... Поэтому нет смысла крутить датчик на выпускной коллектор, надеясь, что он дольше всего будет остывать (и тем самым убивать датчик, перегревая его при работающем моторе)
Налицо НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА. А причину можно выяснить только проведя контрольные проверки. Устранять - по результатам этих проверок. Как - Выше указал.
Если Вы сами устанавливали и при проверке омметром датчик будет жив (при комнатной температуре 10...12 кОм, при нагреве уменьшается, при охлаждении растет), то обратитесь в ближайший сервис-центр для диагностики основного блока. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639

Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по найти. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и режим работы и в путь, демонтировав то, что нужно продиагностировать.

Добавлено через 16 минут

gryzly, здравствуйте.
Меня смущают ЦИФРЫ вольтажа в бортсети 15,1 вольт...
Если StarLine НЕ ВРЕТ, а лучше это перепроверить ХОРОШИМ калиброванным вольтметром прямо на клдемаах аккумулятора при заведенном моторе, ТО У Вас ПРОБЛЕМЫ скорее всего С АККУМУЛЯТОРОМ. Он уже конкретный дохляк... А мороз его просто добивает.
У него ПОВЫШЕННОЕ ВНУТРЕННЕЕ сопротивление из-за сульфатации, а возможно и ОСЫПАНИЯ АКТИВНОЙ массы пластин... Только в этом случае ГЕНЕРАТОР начинает ЗАДИРАТЬ напряжение в бортсети...А при хорошем аккумуляторе и ИСПРАВНОМ ГЕНЕРАТОРЕ напряжение в бортсети должно быть НА ИНОМАРКЕ РОВНО 14 вольт. Допустимым считается разброс 13,8...14,2 вольта ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА потребителей включенных или выключенных.
И ни в коем случае напряжение НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫШЕ 14,4 вольта (и ниже 12,8в) ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ на оборотах 2000 и выше.

О том, что с аккумулятором проблемы говорит и то, что при попытках заводить ПОД КАПОТОМ РАЗДАЮТСЯ ЩЕЛЧКИ. Это щелкает втягивающее реле стартера, пытающееся включить стартер, но сил у аккумулятора КРУТНУТЬ сам стартер УЖЕ НЕТ. Если при этом еще и яркость ТАБЛО приборной доски падает, то это ОНО самое... В эту же строку и то, что C ВНЕШНЕГО ЗАПУСКА-ПРИКУРКИ Вы машину заводите (даже в мороз). Значит ни с блокировками сигнализации, ни с обходчиком иммобилайзера (на ШЕВРОЛЕ стартер может не включаться, если машина не увидела ЧИП) проблем нет. К тому же - если проблемы с обходчиком, то на табло будет мигать индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА при НЕУДАЧНОЙ попытке пуска. Думаю, что он вспыхивает и гаснет.

Советую начать с проверки аккумулятора у хорошего автоэлектрика. Или самостоятельно. Вольтметр на клеммы аккумулятора и просим кого-нибудь покрутить стартер - если напряжение упадет ниже 10 вольт, то с аккумулятором все понятно... Если даже ниже 8...7 вольт, то тогда СОВСЕМ ВСЁ понятно...

Если бы виновата была сигнализация (её блокировки) и/или ОБХОДЧИК, то Вы не смогли-бы завести и с "ПРИКУРКИ"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием