Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

abacum, проблема с горящим табло и неработающим мотором и дымком на экране брелока заключается в НЕВЕРНОМ контроле за работой мотора. Сигнализация ОШИБАЕТСЯ, путая просто включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором...
То, что Вы умудрились СБИТЬ ВСЕ настройки - ПЛОХО. Тем более, что есть сомнения в верности ПОМЕТОК, обнаруженных Вами в таблицах...
И тем не менее - первое, что надо сделать - ЭТО ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК БуЛО!

Внимательно читаем В ИНСТРУКЦИИ - что надо делать и делаем без ошибок.
Листания функций - КНОПКОЙ ВАЛЕТ,
ИЗМЕНЕНИЯ - кнопками БРЕЛОКА.

ПАУЗЫ более 15 сек противопоказаны, даже более 5 сек не советую "тормозить" - система ВЫЙДЕТ из программирования и все придется начать заново...

То есть для ВХОДА ВО ВТОРУЮ таблицу - шесть нажатий ВАЛЕТАпри выключенном зажигании, после чего зажигание включаем и СЛУШАЕМ-считаем КРЯКИ. Если они есть и их ШЕСТЬ - Вы вошли в программирование ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ.
Теперь сделав ОДНО нажатие ВАЛЕТА - слышим один кряк - Вы в первой функции - что НА ЭКРАНЕ брелока? 1_3? Если у Вас мотор не турбированый, то Вам тут ничего не надо, но луччше все вернуть на заводское значение. Нажмите кн.1 на брелоке коротко. Услышите ОДИН кряк, на брелоке станет1_1. Функция изменена.

Нажимаем на ВАЛЕТ еще ОДИН раз - слышим ДВА кряка - Вы во второй функции. Что на экране брелока? 2_3? Вам не надо так долго греть мотор? Тогда нажммите или кн.1 или кн.2 брелока КОРОТКО. Услышите соответственно или один кряк или два кряка, а на экране будет 2_1 или 2_2 (10 минут или 20 минут прогрева)
ПЕРЕХОДИМ к следующему пункту таблицы, НАЖАВ ЕЩЕ ОДИН РАЗ кнопку ВАЛЕТи услышав ТРИ кряка...

Дойдя до ПЯТОГО пункта Вы услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, и далее будетПРОТЯЖНЫЙ+ кроткиен до тех пор, пока не доберетесь до 10 пункта. Там будет ДВА протяжных (каждый пятый)

Добавлено через 8 минут

abacum, проблема с горящим табло и неработающим мотором и дымком на экране брелока заключается в НЕВЕРНОМ контроле за работой мотора. Сигнализация ОШИБАЕТСЯ, путая просто включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором...
То, что Вы умудрились СБИТЬ ВСЕ настройки - ПЛОХО. Тем более, что есть сомнения в верности ПОМЕТОК, обнаруженных Вами в таблицах...
И тем не менее - первое, что надо сделать - ЭТО ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК БуЛО!

Внимательно читаем - что надо делать и делаем без ошибок.
Листания функций - КНОПКОЙ ВАЛЕТ,
ИЗМЕНЕНИЯ - кнопками БРЕЛОКА.
То есть для ВХОДА ВО ВТОРУЮ таблицу - шесть нажатий ВАЛЕТАпри выключенном зажигании, после чего зажигание включаем и СЛУШАЕМ-считаем КРЯКИ. Если они есть и их ШЕСТЬ - Вы вошли в программирование ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ.
Теперь сделав ОДНО нажатие ВАЛЕТА - слышим один кряк - Вы в первой функции - что НА ЭКРАНЕ брелока? 1_3? Если у Вас мотор не рурбированый, то вам тут ничего не надо, но луччше все вернуть на заводское значение. нажмите кн.1 на брелоке. Услышите ОДИН кряк, на брелоке станет1_1. Функция изменена.

Нажимаем на ВАЛЕТ еще ОДИН раз - слышим ДВА кряка - Вы во второй функции. Xnj на экране брелока? 2_3? Вам не надо так долго греть мотор? Тогда навжммите или кн.1 или кн.2 брелока. Услышите соответственно или один кряк или два кряка, а на экране будет 2_1 или 2_2 (10 минут или 20 минут прогрева)
ПЕРЕХОДИМ к следующему пункту таблицы, НАЖАВ ЕЩЕ ОДИН РАЗ кнопку ВАЛЕТи услышав ТРИ кряка...

Дойдя до ПЯТОГО пункта Вы услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, и далее будетПРОТЯЖНЫЙ+ кроткиен до тех пор, пока не доберетесь до 10 пункта. Там будет ДВА протяжных (каждый пятый обозначается протяжным).

НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ всё так, как , как было с учетом пометок. если пометки нет, то надо выставить значение, соответствующее СЕРОЙ графе заводского значения.
Далее ПОПРОБОВАТЬ - если с запуском так и будет засада, то в строке 9 нужно выставить значение 4 а строку 11 придется ПЕРЕБИРАТЬ, заходя после проверок в программирование И ОДИНОЧНЫМИ нажатиями ВАЛЕТа с прослушиваниями кряков в паузах добираться до этой функции (ДВА ПРОТЯЖНЫХ, один короткий кряк) и ПОПРОБОВАТЬ для начала значение 2 (ГЕНЕРАТОР+)? если запуск не заработает, то значение 4 (ТАХОМЕТР ), а если и так не заработает, то значение 1 (по НАПРЯЖЕНИЮ), НО ДАЖЕ ЕСЛИ ТАК ЗАРАБОТАЕТ - НЕ РАДОВАТЬСЯ, а искать хороших установщиков, которых ПРОСИТЬ:
А) проверить и если надо подключить/переподключить СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации.
Б) запрограммировать функцию 11 второй таблицы в значение, соответствующее сделанному подключению этого провода КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ МОТОРА.

Если Вы умудрились полазить и по первой таблице (ПЯТЬ нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигания и включение зажигания) - то ИСПРАВЛЯЙТЕ все и там тоже...

А чтобы не мучиться - можно СРАЗУ ЕХАТЬ К ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ. Они всё исправят, что нужно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием