Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сергей_п, здравствуйте. СПАСИБО за точные и внятные ответы.
На основании их я могу со 100% гарантией утверждать, что сигнализация ПЕРЕСТАЛА корректно определять факт запуска мотора. То есть она НЕ ВИДИТ того, что мотор завелся. Поэтому она ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание (а для Вас это выглядит - как глушение мотора, который реально заводится) И ДЕЛАЕТ повторные такие попытки.
Что нужно сделать?
1. найти - куда подключен в проводке автомобиля серо-черный провод сигнализации (по дороге он может сменить цвет, будучи надставленным проводом другого цвета). Проверить надежность присоединения. На Вашем автомобиле это скорее всего или форсунка или катушка зажигания под капотом на одном из цилиндров двигателя. Хотя установщики могли найти подходящий сигнал и в салоне автомобиля...
2. между ним и точкой присоединения к проводке автомобиля (ИЛИ В РАЗРЫВ серо-черного возле блока сигнализации) установить конденсатор K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. Можно купить в радиокиоске, а можно найти на плате старого телевизора или у друга-радиолюбителя.
3. Войти в режим программирования:
а) нажать кнопку ВАЛЕТ http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ шесть раз. Она где-то в недрах автомобиля в передней части. Если найти основной блок то от него можно идти по серо-черной лапше...
б) выключить зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены и шесть раз мигнуть светодиод. Если этого нет, то жали не ту кнопку или она неисправна, или её фишка не воткнута в гнездо под крышечкой основного блока сигнализации.
в) теперь делаем ПО ОДНОМУ нажатию кнопки ВАЛЕТ, слушая в паузах КРЯКИ сирены. После первого нажатия будет один кряк, после второго два и так далее... После пятого будет ОДИН, но ПРОТЯЖНЫЙ кряк. Задача - так сделать ВОСЕМЬ одиночных нажатий и дождаться после восьмого нажатия серии из ОДНОГО протяжного иТРЕХ коротких кряков. После этого
г) нажать и удерживать кнопку 1 БРЕЛОКА - как при запуске мотора ДЛИТЕЛЬНО - пока брелок не пропиликает. как только пропиликает - ОТПУСТИТЬ - должно раздаться ТРИ кряка сирены, говорящие о том, что функция 8 запрограммирована по варианту 3 (бензиновый мотор, контроль по тахометру)
д) включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Но это не всё...
Теперь надо прописать ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Для этого:
А) прогрейте мотор до рабочей температуры
Б) выключить все потребители на борту
В) включить зажигание, не заводя мотор, сделать 9 нажатий ВАЛЕТА
Г) выключить зажигание. Должна крякнуть сирена 9 раз и светодиод вспыхнуть 9 раз, а затем ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО.
Д) Запустить двигатель ключом зажигания. дождаться снижения оборотов до значения ХХ (750...800 оборотов), после чего КОРОТКО ОДНОКРАТНО нажать ВАЛЕТ (НЕ БОЛЕЕ 3 минут на это , поэтому мотор надо прогреть заранее...).
В подтверждение, что обороты записаны - сирена крякнет один раз, а светодиод ПОГАСНЕТ. Зажигание можно выключить и попробовать запустить мотор в охране с пульта сигнализации для проверки...

Все это ПРОГРАММИРОВАНИЕ описано в инструкции, которую можно скачать отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/937 если её у Вас нет.
Можно конечно сразу начать с попытки зАПИСАТЬ ОБОРОТЫ ХХ (пункты А-Д), но если сигнализация установлена с ошибками (нет конденсатора) или провод ОБОРВАН или контроль все-таки не по импульсам, а по лампе генератора, то из этого ничего не выйдет. Попробуйте. вдруг вам повезет. Удачи.

О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием