Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Camel, здравствуйте. Если тревога происходит по зоне дВЕРЬ, то с этой зоной и надо разбираться. Требуется выяснить - как именно осуществляется контроль дверей - через шину CAN или прямым проводным подключение через диодную развязку или нен дай бог - к фонарю салона. Далее - пытаться устранять проблему. Подозреваю, что что-то произошло с этими подключениями (ну раз с 2001 года все работало). К сожалению дать универсальный совет невозможно. Делать какие-либо заключения можно только после осмотра монтажа И ОБНАРУЖЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ причины ложной тревоги, тем более она происходит только при запуске ПЕРВЫЙ РАЗ...
Если контроль ПРОВОДНОЙ, то первым делом нужно отключить сине-черный провод сигнализации от проводки автомобиля и понаблюдать два-три запуска, ПОМНЯ О ТОМ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО ПРОВОДА сигнализация НЕ УВИДИТ ОТКРЫТИЙ ДВЕРЕЙ - не захлопните ключи с брелоками в машине!!! Если все будет запускаться с первой попытки без тревог - КОПАТЬ в направлении штатных концевиков и проблем с ними...

Если же установщики допустили ОШИБКУ подключения к фонарю салона, а Вы прошлым летом (весной/осенью) решили заняться МОДИНГОМ-тюнингом и в фонарь салона воткнули СВЕТОДИОДНУЮ лампу вместо лампы накаливания, то... советую вернуть обычные лампы на место - сигналка успокоится... Либо берите в руки паяльник и паяйте параллельно лампе салонного освещения РЕЗИСТОР 200 Ом 1 ватт, а лучше 2 ВАТТА (потому как греться он будет немилосердно, пока дверь открыта...)

Самое правильное - обратиться к специалистам для поиска причины.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием