Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Потапыч, здравствуйте, это не косяк сигнализации. это ОСОБЕННОСТЬ работы Центрального Замка (ЦЗ) АВТОМОБИЛЯ.
Конечно, если ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля, то может и получится сделать так, как вам хочется.
Попробуйте так: подготовили авто К ПОДДЕРЖКЕ зажигания (охрана с заведенным двигателем), вышли, но НЕ НА ПУЛЬТЕ сигнализации нажали кн.1 (включение охраны), а СНАЧАЛА вставьте ключ в секрет замка на ручке двери И ЗАМКНИТЕ автомбиль ПОВОРОТОМ ключа (НЕ КНОПКАМИ НА КЛЮЧЕ, а ИМЕННО ПОВОРОТОМ ключа). Если запрется тоже только водительская дверь, а остальные не запрутся, то сделать ТАК , как Вы хотите можно только одним способом - ОТРЕЗАВ ВСЕ ЭЛЕКТРОМАШИНКИ ЗАМКОВ ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и подключив их ПРЯМО К СИГНАЛИЗАЦИИ ("убив" тем самым штатный ЦЗ - с кнопок на ключе и от поворота в замках ручек дверей работать не будет больше).
Если же двери запрутся все при повороте ключа к замке ручки двери, то ШАНСЫ НА ПЕРЕДЕЛКУ есть с сохранением функций ШТАТНОГО ЦЗ.
В любом случае надо будет подъехать к установщикам и объяснить - чего вы от них хотите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием