Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.
1. НАС ИНТЕРЕСОВАЛО, что будет при сидящем НА МАССЕ проводе оранжево-фиолетовом, а не при НИКУДА не подключенном...

И кстати - проверьте - при сидящем на массе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАДПИСИ ТОРМОЗ при нажатии кн.3 брелока , при висящем в воздухе - должна быть надпись ТОРМОЗ, если кн.3 нажать... Если ТАК, то вход оранжево-фиолетовый ИСПРАВЕН, если по-другому, то НЕИСПРАВЕН...

2. Если и при сидящем на массе оранжево-фиолетовом ГЛОХНЕТ при вытаскивании ключа, то проверьте
А) включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жамкните коротко кн.3 брелока - посмотрите на экран - должен быть аккумуляторик за лобовым стеклом и не должно быть дыма позади машинки
Б) заведите мотор, снова кн.3 коротко - должен быть И АККУМУЛЯТОРИК и ДЫМОК позади машинки.
В) погасите мотор, снова кн.3 - ни аккумуляторика ни дымка быть не должно.

Если у Вас что-то не так, то СТОПРОЦЕНТНО неверно подключен или вообще не подключен серо-черный провод сигнализации. Надо подключать правильно и программировать под это подключение.
К сожалению - если ЭТА проверка будет пройдена УСПЕШНО - она не дает ГАРАНТИИ, что серо-черный все-таки подключен правильно... Надо перепроверять его подключение...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием