Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
За то , чтобы ЕСЛИ синий толстый подключен на замке зажигания к такому проводу , на котором +12 должно появляться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием главным - оно появлялось бы при автозапуске/дистанционном пуске. И НЕ ПРОПАДАЛО при вращении стартера. Если оставить функцию 8 вариант 1 (ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ), ТО будет алгоритм АСС, и на момент вращения стартера напряжени на проводе ЗАЖИГАНИЕ ДУБЛИРУЮЩЕЕ замка зажигания будет пропадать. А это НЕПРАВИЛЬНО для Вашего автомобиля...
И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз. Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора. Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?
  Ответить с цитированием