Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз.
Я советовал вам проверить - в каком значении функция 8 второй таблицы. Вы проверяли? По интернету это не видно - ПОЧЕМУ... Заочно можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить и догадки гадать. Вы не делали СБРОС на заводские настройки? В первую таблицу не "ходили". Часто пользователи ПУТАЮТ одно с другим и, будучи уверенными, что меняют что-то В ОДНОЙ таблице - РЕАЛЬНО меняют В ДРУГОЙ...
Я НЕ ЗНАЮ - ПОЧЕМУ у Вас ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО...


Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора.
Впервые слышу о такой зависимости... Чтобы какие-то проблемы с генератором привели к проблемам СИНЕГО толстого провода? ну еще с серо-черным что-то может произойти. И то чисто гипотетически. потому xnj он реально рассчитан на 160 вольт и выше (там защитные цепи стоят против ЭДС самоиндукции). Так как этот провод по правилам подключений РАЗРЕШЕНО подключать на провод форсунки с импульсами. А форсунка - это СОЛЕНОИД, при прерывании тока через который по закону электромагнитной индукции U=Ldi/dt напряжение тем больше, чем РЕЗЧЕ прерывание тока и чем больше сама индуктивность... Так что "шилья"-выбросы напряжения (кратковременно) 100 вольт - там не предел...

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
Так иногда бывает. Вы же на машине ездите. Значит что-то где-то случилось...

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?
С фордами не все так просто. ТАМ НА ГЕНЕРАТОРЕ вообще-то нет нормального сигнала, насколько помню. Не будет работать ни ГЕНА+ ни ГЕНА- И если у Вас бензиновый мотор, то я бы советовал перецепить контроль на форсунку и перепрограммировать во второй таблице функцию 10 на вариант 4.
Можно цеплять на любую форсунку. Там по два провода на каждой. Цеплять надо на то конец, где не будет +12 при снятой фишке с форсунки и включенном зажигании. ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!. После того, как нашли нужный провод - выключаем зажигание, цепляем провод сигнализации и одеваем фишку на место.
Надеюсь у Вас серийник сигнализации не из диапазона W205...W206.
Я сталкивался с нестабильным контролем по форсунке у этих серий....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием