Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 SloNicK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за ответ!
С тахометром всё понял, но в этом случае придётся всё отложить до появления свободного времени летом на даче.

Я не могу понять, почему сейчас при включенном контроле по лампе масла/генератора не отрабатывается контроль?

Есть пункт I-5.7, где выбирается пороговое значение напряжения срабатывания лампы масла/генератора. Есть смысл попробовать сменить его с 2.5В на 5В ?

Ещё есть пункт II-3.6-3.7, где выставляется задержка на отключение зажигания после самопроизвольной остановки двигателя.
Этот пункт не спасёт в случае использования контроля по напряжению? Может, стабильные 14.4В появляются не в первые 2-3 секунды?
  Ответить с цитированием