Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 justuser репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от justuser Посмотреть сообщение
Про белый провод (10й контакт Х11) я понял, проверю, сделаю, спасибо.
Проверил, контроль по тахометру был подключен как надо.
Цитата:
Сообщение от justuser Посмотреть сообщение
Хотелось бы контроль по давлению масла, или туда тоже "потечёт"?
Контроль зарядки/давления масла перецепил на лампу давления масла приборной панели, туда вроде не "течёт". Всё работает.
Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Офигеть, "известная проблема". Хорошо сам всегда с тахометром...
Мне интересна физика процесса. Maze, уважаемый, расскажите пожалуйста, куда утекают почти 300мА? В смысле - по какому пути.
Присоединюсь, хотелось узнать чуть подробнее.
Перекапывая инет нашел лишь одно упоминание подобной ситуации, утекало через обмотку возбуждения генератора.
  Ответить с цитированием