Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 SloNicK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался.
У меня подключен только провод на лампочку давления масла, тахометр не подключен.
Но присутствует какой-то баг сигналки, из-за которого отсечка стартёра срабатывает при погасании лампочки давления масла вне зависимости от установленного минимального времени работы стартёра.
В итоге, на морозе, когда масло становится гуще лампочка давления масла гаснет ещё на этапе работы стартёра, а сигналка тут же его останавливает. Здесь уже работает, видимо, особенность моего а/м - Suzuki SX4 - зажигание остаётся включённым, а лампочка давления масла, погасшая при попытке старта, уже не загорается. В результате сигналка думает, что двигатель заведён и дальнейших стартов не предпринимает (прим.: если двигатель действительно был заведён, а потом действительно заглох, то лампа горит).

В итоге:

- вернул минимальное время работы стартёра на 0,8 сек.
- оставил контроль работы двигателя при автозапуске только по НАПРЯЖЕНИЮ
- в пункте II-3.6-3.7 выставил задержку в 8 сек.

Пока всё исправно работает. Но, конечно, надо будет потом провод тахометр всё-таки подключить.
  Ответить с цитированием