Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Minas.

Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
У меня хендай гетц 2003 г.в., установлена сигнализация старлайн а9.
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
Случилось у меня следующее: машина работала, прогревалась,
Есть вопрос - БЫЛА ВКЛЮЧЕНА ЧЕРЕЗ ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ на прогрев? Потом Вы пришли, сняли с охраны, НО НЕ ВОТКНУЛИ и НЕ повернули ключ, и НЕ НАЖАЛИ ТОРМОЗ (не опустили ручник, если МКПП)? Если ДА, то все на борту машины питалось ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ...
И тогда

Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
была включена печка и подогрев обоих сидений, через прикуриватель включен компрессор (подкачивал колесо), вдруг компрессор отключился, машина заглохла, свет потух, остались работать печка и свет в салоне, лампы на приборной панели не горят,
ЛОГИЧНО - сгорел (или отгорела его колодка и потерялся контакт) предохранитель сигнализации 30А (зеленый),
но НЕ ЛОГИЧНО

Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
Попробовал сигнализацию, признаков жизни нет.
потому что сама сигнализация питается через другой предохранитель (синий 15А)

Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
аккумулятор живой 100%. ?
Как проверяли?
Особенно с учетом


Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
при повороте ключа на сработку стартера, реле клацает, стартер не крутит.
Странно и подозрительно и то, что


Цитата:
Сообщение от Minas Посмотреть сообщение
Включаю зажигание, лампочки не горят,
Это возможно , только если ГОРЕ-установщики не нашли ничего в машине, xnj можно заблокировать И ПОРВАЛИ ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания дополнительной блокировкой.

Если же автомобиль был заведен КЛЮЧОМ, то значит не факт, что сигнализация виновата... Ну если только блокировка сделана по варианту "ЗАЖИГАНИЕ НА ЗАМКЕ"...

Итак - что надо проверить в первую очередь:
1. найти блок сигнализации (звоните установщикам - куда они его спрятали, могу предположить, что за приборной доской) И ПРОВЕРИТЬ целостность и плотность посадки в колодках ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО предохранителей на красном толстом и красном тонком проводах в 6-8 см. от блока сигнализации. И надежность присоединения этих проводов к проводке автомобиля и ЕСТЬ-ЛИ там +12 вольт!!! Еще проверьте надежность соединения черного провода из18-контактного разъема с массой.
2. Проверить целостность всех предохранителей в монтажных блоках автомобилей. В первую очередь - под капотом.
3. Проверить затяжку клемм аккумулятора и его заряженность.
4. Дальше только искать - какие блокировки и где сделаны. Начните с проводки замка зажигания - восстановите там штатные провода, разрезанные при установке сигнализации (это делайте только после того, как не помогут первые 3 пункта).

О результатах просьба сообщить.

И на будущее - обрежьте на шнурке компрессора фишку для прикуривателя. Купите в магазине два подходящих КРОКОДИЛА - один с красной меткой, другой с черной. Припаяйте их к проводам компрессора И ЦЕПЛЯЙТЕ ЕГО НА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием