Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
Разобрался.
У меня подключен только провод на лампочку давления масла, тахометр не подключен.
Но присутствует какой-то баг сигналки, из-за которого отсечка стартёра срабатывает при погасании лампочки давления масла вне зависимости от установленного минимального времени работы стартёра.
Это не БАГ. Именно такова логика - раз лампочка погасла - значит мотор завелся!!!

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
В итоге, на морозе, когда масло становится гуще лампочка давления масла гаснет ещё на этапе работы стартёра, а сигналка тут же его останавливает.
Именно поэтому я уже лет 15 НЕ ДЕЛАЮ КОНТРОЛЬ ПО ЛАМПЕ МАСЛА. Ибо я не знаю - какое масло клиент будет использовать зимой. И какие морозы ЖАХНУТ. И произойдект именно то, что у Вас - МОТОР еще НЕ ЗАВЕЛСЯ, а ЛАМПА УЖЕ погасла - сигналка в логической яме ПО ВИНЕ УСТАНОВЩИКА...

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
- вернул минимальное время работы стартёра на 0,8 сек.
- оставил контроль работы двигателя при автозапуске только по НАПРЯЖЕНИЮ
- в пункте II-3.6-3.7 выставил задержку в 8 сек.

Пока всё исправно работает. Но, конечно, надо будет потом провод тахометр всё-таки подключить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать контроль по тахометру. Потому что контроль по напряжению - это тоже не контроль - сигналка при нем может также ошибиться на раз/два...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием