Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Minas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, Старик, спасибо что откликнулся!
Машина изначально была заведена с помощью автозапуска, потом для удобства подкачки одного из колес, машину передвигал, т.е. снял с сигналки. Где, как и когда устанавливалась сигнализация не знаю, машину брал с рук, до меня 2 хозяина.
Долез до блока сигнализации, нашел зеленый предохранитель - он целый, рядом идут 2 красных предохранителя (такое может быть?), - они тоже целые, признаков сгоревшей проводки нет, отгоревших колодок тоже нет... Синего предохранителя я там не нашел...
Аккумулятор живой т.к. печка и лампа освещения салона, сигнал работают исправно, изменений в работе, как при севшем аккумуляторе, нет!
Сегодня попробую проверить есть ли там напряжение, все предохранители под капотом и в салоне, только не понимаю какая связь между ними и сигнализацией!?
Вычитал в интернете, что сигналку можно обойти путем подключения черно-белого провода "12 из шлейфа на массу, чтоб обойти блокировку двигателя, и ехать к устанвощикам... Это нормально?!
  Ответить с цитированием